Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение трехфазного двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Макар Н
Здраствуйте.
Уважаемые электрики.
У нас на заводе электрик подключил двигатель для вращения транспотера.
Двигатель 1 кв трехфазный.
Двигатель запускается от частотника
На выходе частотника 3 клеммы YV2 YU2 YW2 и земля
Кроче электрик зачем то откусил желтый провод
И на землю посадил синий.
Я его спросил зачем\
Он сказал что это не земля а ноль
И послал подальше.
Переделыать не будет.
icon_smile.gif)
Вот хотел спросить у электриков.
Ноль это или земля
Или действительно все равно каким цветом ты ее обозначаешь
Спасибо
ctc
В плане работы транспортера никакой разницы.В плане защиты людей и оборудования на ваше усмотрение icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Макар Н
Цитата(ctc @ 12.11.2015, 21:58) *
В плане работы транспортера никакой разницы.В плане защиты людей и оборудования на ваше усмотрение icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Понятно.
Ну ладно пусть так и остается.
Просто непривычно что на P клемму садится синий провод.
Но если разницы нет то все впорядке.
Спасибо
Гость
Вообше-то посмотрел схему подключения.
Короче там непонятно.
На двигателе 6 клемм и болт заземления.
Синий провод понятно посажен на болт заземления.
Три провода посажены на три первые штыря, а три других свободны
Непонятно треугольник или звезда
Похоже вторичные обмотки соединены внутри
Интересно
Вот если допустим треугольник.
Тогда как бы ноль не нужен.
Может работать и без земли.
Значит заземление.
И окрашено оно должно быть соответственно.
Ладно уже заставлять электрика не буду.
Хотя это удивительно ленивый и наглый тип.
icon_smile.gif
Мы все на заводе потешаемся.
Все бегают в мыле.
Электрик почти весь рабочий день спит.
Что то попросить сделать это целая детективная история.
Например, сгорел движок.
Двигатели снимают механики, провода к частотникам отключают киповцы.
Электрик только отключает провода от движка.
icon_smile.gif
При чем ч такой трагичной физономией.
А если нет механика.
То так движок и будет стоять до завтра icon_smile.gif
mr.energo
Цитата
Три провода посажены на три первые штыря, а три других свободны

А перемычек действительно между штырями нет?
Ваш электрик безграмотен в определениях. "Ноль" (нулевой рабочий проводник), маркирующийся голубым цветом, для электродвигателя не нужен. а РЕ (нулевой защитный проводник), имеющий желто-зеленый окрас, жизненно необходим и подключается он действительно к корпусу. Если визитов инспекторов к Вашему частотнику и электродвигателю не планируется, то можете оставить все, как есть. Но в монтажной организации за такой ляп могут сильно дать по рукам.
Marten
Цитата
Ноль это или земля
Или действительно все равно каким цветом ты ее обозначаешь

Старорежимное предприятие? Да?
PEN никто не отменял, а на окрас проводов всем пофигу... icon_smile.gif

Цитата
Двигатели снимают механики, провода к частотникам отключают киповцы.
Электрик только отключает провода от движка.

Хочу к Вам на работу, хочу, хочу...
Marten
А что Вы "прицепились" к треугольнику? если двигатель 380\660, естественно он в звезду коммутируется при 380? и при этом средняя точка "звязды" не "нулится".
marten
Упс... icon_redface.gif
В треугольник...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.