![]() Подключение трехфазного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение трехфазного двигателя |
Гость_Макар Н_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здраствуйте.
Уважаемые электрики. У нас на заводе электрик подключил двигатель для вращения транспотера. Двигатель 1 кв трехфазный. Двигатель запускается от частотника На выходе частотника 3 клеммы YV2 YU2 YW2 и земля Кроче электрик зачем то откусил желтый провод И на землю посадил синий. Я его спросил зачем\ Он сказал что это не земля а ноль И послал подальше. Переделыать не будет. ![]() Вот хотел спросить у электриков. Ноль это или земля Или действительно все равно каким цветом ты ее обозначаешь Спасибо |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 21.12.2013 Из: Иваново Пользователь №: 37083 ![]() |
В плане работы транспортера никакой разницы.В плане защиты людей и оборудования на ваше усмотрение
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_Макар Н_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вообше-то посмотрел схему подключения.
Короче там непонятно. На двигателе 6 клемм и болт заземления. Синий провод понятно посажен на болт заземления. Три провода посажены на три первые штыря, а три других свободны Непонятно треугольник или звезда Похоже вторичные обмотки соединены внутри Интересно Вот если допустим треугольник. Тогда как бы ноль не нужен. Может работать и без земли. Значит заземление. И окрашено оно должно быть соответственно. Ладно уже заставлять электрика не буду. Хотя это удивительно ленивый и наглый тип. ![]() Мы все на заводе потешаемся. Все бегают в мыле. Электрик почти весь рабочий день спит. Что то попросить сделать это целая детективная история. Например, сгорел движок. Двигатели снимают механики, провода к частотникам отключают киповцы. Электрик только отключает провода от движка. ![]() При чем ч такой трагичной физономией. А если нет механика. То так движок и будет стоять до завтра ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
Цитата Три провода посажены на три первые штыря, а три других свободны А перемычек действительно между штырями нет? Ваш электрик безграмотен в определениях. "Ноль" (нулевой рабочий проводник), маркирующийся голубым цветом, для электродвигателя не нужен. а РЕ (нулевой защитный проводник), имеющий желто-зеленый окрас, жизненно необходим и подключается он действительно к корпусу. Если визитов инспекторов к Вашему частотнику и электродвигателю не планируется, то можете оставить все, как есть. Но в монтажной организации за такой ляп могут сильно дать по рукам. |
![]() |
|
Гость_Marten_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата Ноль это или земля Или действительно все равно каким цветом ты ее обозначаешь Старорежимное предприятие? Да? PEN никто не отменял, а на окрас проводов всем пофигу... ![]() Цитата Двигатели снимают механики, провода к частотникам отключают киповцы. Электрик только отключает провода от движка. Хочу к Вам на работу, хочу, хочу... |
![]() |
|
Гость_Marten_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
А что Вы "прицепились" к треугольнику? если двигатель 380\660, естественно он в звезду коммутируется при 380? и при этом средняя точка "звязды" не "нулится".
|
![]() |
|
|
Гость_marten_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Упс...
![]() В треугольник... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 7:43 |
|
![]() |