Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пусковой конденсатор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Vldmr
Добрый день! Проблема следующая - компрессор не стартует при низком напряжении. Вот тут: http://www.ulmart.ru/goods/569885#tab-reviews
дано описание и совет подключить через доп. пусковой конденсатор:
"Для запуска нужно 220+-5, подкаченный будет чих пых делать, но не запустится. Я установил дополнительный пусковой конденсатор на 35 мфа, тем сняв его с гарантии, но он вытягивает запуск при низком напряжении."
Как это сделать? Какова схема включения?
Dimka1
для начала схему того что есть нарисуйте
Vldmr
Цитата(Dimka1 @ 11.10.2015, 14:36) *
для начала схему того что есть нарисуйте


Схема того, что есть - три провода, выходящие из электродвигателя и через обычный выключатель подсоединённые на фазу, нуль и землю. Всё.
Dimka1
Цитата(Vldmr @ 11.10.2015, 16:07) *
Схема того, что есть - три провода, выходящие из электродвигателя и через обычный выключатель подсоединённые на фазу, нуль и землю. Всё.


если третий на землю, то тогда с конденсатором ничего не получится.
moshkarow
компрессор - самодельный ?
Vldmr
Цитата(moshkarow @ 11.10.2015, 16:00) *
компрессор - самодельный ?


Компрессор - по ссылке. Quattro Elementi Torre-40

Цитата(Dimka1 @ 11.10.2015, 15:52) *
если третий на землю, то тогда с конденсатором ничего не получится.



Т.е. комментатор по ссылке просто врет?
rosck
Три провода с компрессора выходят два . Надо знать сколько проводов выходят с самого двигателя обычно три или четыре для одно фазных . Там между вилкой и двигателем может быть конденсатор может быть реле или переключатель нужно фото в открытом ввиде. Компрессор запускаться будет в автоматическом режиме от реле давления или вручную?
Vldmr
Цитата(rosck @ 11.10.2015, 18:47) *
Три провода с компрессора выходят два . Надо знать сколько проводов выходят с самого двигателя обычно три или четыре для одно фазных . Там между вилкой и двигателем может быть конденсатор может быть реле или переключатель нужно фото в открытом ввиде. Компрессор запускаться будет в автоматическом режиме от реле давления или вручную?


Признаю, был неправ! С двигателя выходят 4 провода, два на нуль и фазу, два на конденсатор 45 мФ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Двигатель запускается от реле давления.

Цитата(Dimka1 @ 11.10.2015, 14:36) *
для начала схему того что есть нарисуйте



Был неправ, схема следующая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там, конечно, микрофарады - просто не знаю, где на клаве "Мю".
rosck
Ну вот к этому конденсатору при запуске кратковременно нужно подсоединять дополнительный конденсатор в параллель. Когда двигатель запустится отключать. Вручную можно с помощью кнопки типа ПНВ если от датчика тогда нужно городить схему либо на реле времени либо на реле тока. Сами не сделаете нужен специалист. И обязательно в схему добавить защиту от перегрузки если что не так не запустится или не так включится должна отключать двигатель иначе сгорит.
Vldmr
Цитата(rosck @ 11.10.2015, 19:28) *
Ну вот к этому конденсатору при запуске кратковременно нужно подсоединять дополнительный конденсатор в параллель. Когда двигатель запустится отключать. Вручную можно с помощью кнопки типа ПНВ если от датчика тогда нужно городить схему либо на реле времени либо на реле тока. Сами не сделаете нужен специалист. И обязательно в схему добавить защиту от перегрузки если что не так не запустится или не так включится должна отключать двигатель иначе сгорит.



Спасибо, попробую сделать просто на кнопке - специалиста к сожалению нет в наших краях, кто мог бы на реле собрать схему.
А какую защиту от перегрузки надо поставить, самому можно сделать?
rosck
Цитата(Vldmr @ 11.10.2015, 19:36) *
кто мог бы на реле собрать схему.
А какую защиту от перегрузки надо поставить, самому можно сделать?

Для защиты двигателя нужно знать номинальный ток. Для защиты можно применить вот такой автомат с регулируемой уставкой тепловой защиты на нужный ток. Выберите такой автомат чтобы ток двигателя попал в диапазон регулировки. Выставить регулировку по потребляемому двигателем току.
Если есть реле времени 2-3 секунды с контактами на 5-10А можно попробовать.
Vldmr
Цитата(rosck @ 11.10.2015, 19:55) *
Для защиты двигателя нужно знать номинальный ток. Для защиты можно применить вот такой автомат с регулируемой уставкой тепловой защиты на нужный ток. Выберите такой автомат чтобы ток двигателя попал в диапазон регулировки. Выставить регулировку по потребляемому двигателем току.
Если есть реле времени 2-3 секунды с контактами на 5-10А можно попробовать.


Спасибо! Попробую найти такой автомат и подключить через него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.