Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Vldmr
сообщение 11.10.2015, 14:04
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пользователь №: 46917



Добрый день! Проблема следующая - компрессор не стартует при низком напряжении. Вот тут: http://www.ulmart.ru/goods/569885#tab-reviews
дано описание и совет подключить через доп. пусковой конденсатор:
"Для запуска нужно 220+-5, подкаченный будет чих пых делать, но не запустится. Я установил дополнительный пусковой конденсатор на 35 мфа, тем сняв его с гарантии, но он вытягивает запуск при низком напряжении."
Как это сделать? Какова схема включения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 11.10.2015, 14:36
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



для начала схему того что есть нарисуйте
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vldmr
сообщение 11.10.2015, 15:07
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пользователь №: 46917



Цитата(Dimka1 @ 11.10.2015, 14:36) *
для начала схему того что есть нарисуйте


Схема того, что есть - три провода, выходящие из электродвигателя и через обычный выключатель подсоединённые на фазу, нуль и землю. Всё.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 11.10.2015, 15:52
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Vldmr @ 11.10.2015, 16:07) *
Схема того, что есть - три провода, выходящие из электродвигателя и через обычный выключатель подсоединённые на фазу, нуль и землю. Всё.


если третий на землю, то тогда с конденсатором ничего не получится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 11.10.2015, 16:00
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



компрессор - самодельный ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vldmr
сообщение 11.10.2015, 17:54
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пользователь №: 46917



Цитата(moshkarow @ 11.10.2015, 16:00) *
компрессор - самодельный ?


Компрессор - по ссылке. Quattro Elementi Torre-40

Цитата(Dimka1 @ 11.10.2015, 15:52) *
если третий на землю, то тогда с конденсатором ничего не получится.



Т.е. комментатор по ссылке просто врет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.10.2015, 18:47
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Три провода с компрессора выходят два . Надо знать сколько проводов выходят с самого двигателя обычно три или четыре для одно фазных . Там между вилкой и двигателем может быть конденсатор может быть реле или переключатель нужно фото в открытом ввиде. Компрессор запускаться будет в автоматическом режиме от реле давления или вручную?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vldmr
сообщение 11.10.2015, 19:24
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пользователь №: 46917



Цитата(rosck @ 11.10.2015, 18:47) *
Три провода с компрессора выходят два . Надо знать сколько проводов выходят с самого двигателя обычно три или четыре для одно фазных . Там между вилкой и двигателем может быть конденсатор может быть реле или переключатель нужно фото в открытом ввиде. Компрессор запускаться будет в автоматическом режиме от реле давления или вручную?


Признаю, был неправ! С двигателя выходят 4 провода, два на нуль и фазу, два на конденсатор 45 мФ.
 Р В Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 88%
Прикрепленное изображение
600 x 800 (114.65 килобайт)

Двигатель запускается от реле давления.

Цитата(Dimka1 @ 11.10.2015, 14:36) *
для начала схему того что есть нарисуйте



Был неправ, схема следующая:
 Р В Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 82%
Прикрепленное изображение
533 x 376 (15.96 килобайт)

там, конечно, микрофарады - просто не знаю, где на клаве "Мю".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.10.2015, 19:28
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Ну вот к этому конденсатору при запуске кратковременно нужно подсоединять дополнительный конденсатор в параллель. Когда двигатель запустится отключать. Вручную можно с помощью кнопки типа ПНВ если от датчика тогда нужно городить схему либо на реле времени либо на реле тока. Сами не сделаете нужен специалист. И обязательно в схему добавить защиту от перегрузки если что не так не запустится или не так включится должна отключать двигатель иначе сгорит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vldmr
сообщение 11.10.2015, 19:36
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пользователь №: 46917



Цитата(rosck @ 11.10.2015, 19:28) *
Ну вот к этому конденсатору при запуске кратковременно нужно подсоединять дополнительный конденсатор в параллель. Когда двигатель запустится отключать. Вручную можно с помощью кнопки типа ПНВ если от датчика тогда нужно городить схему либо на реле времени либо на реле тока. Сами не сделаете нужен специалист. И обязательно в схему добавить защиту от перегрузки если что не так не запустится или не так включится должна отключать двигатель иначе сгорит.



Спасибо, попробую сделать просто на кнопке - специалиста к сожалению нет в наших краях, кто мог бы на реле собрать схему.
А какую защиту от перегрузки надо поставить, самому можно сделать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.10.2015, 19:55
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Vldmr @ 11.10.2015, 19:36) *
кто мог бы на реле собрать схему.
А какую защиту от перегрузки надо поставить, самому можно сделать?

Для защиты двигателя нужно знать номинальный ток. Для защиты можно применить вот такой автомат с регулируемой уставкой тепловой защиты на нужный ток. Выберите такой автомат чтобы ток двигателя попал в диапазон регулировки. Выставить регулировку по потребляемому двигателем току.
Если есть реле времени 2-3 секунды с контактами на 5-10А можно попробовать.

Сообщение отредактировал rosck - 11.10.2015, 19:57
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 84%
Прикрепленное изображение
600 x 600 (101.41 килобайт)
 Р В Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 84%
Прикрепленное изображение
600 x 600 (129.33 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vldmr
сообщение 11.10.2015, 20:10
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пользователь №: 46917



Цитата(rosck @ 11.10.2015, 19:55) *
Для защиты двигателя нужно знать номинальный ток. Для защиты можно применить вот такой автомат с регулируемой уставкой тепловой защиты на нужный ток. Выберите такой автомат чтобы ток двигателя попал в диапазон регулировки. Выставить регулировку по потребляемому двигателем току.
Если есть реле времени 2-3 секунды с контактами на 5-10А можно попробовать.


Спасибо! Попробую найти такой автомат и подключить через него.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 21:58
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены