![]() Пусковой конденсатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пусковой конденсатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пользователь №: 46917 ![]() |
Добрый день! Проблема следующая - компрессор не стартует при низком напряжении. Вот тут: http://www.ulmart.ru/goods/569885#tab-reviews
дано описание и совет подключить через доп. пусковой конденсатор: "Для запуска нужно 220+-5, подкаченный будет чих пых делать, но не запустится. Я установил дополнительный пусковой конденсатор на 35 мфа, тем сняв его с гарантии, но он вытягивает запуск при низком напряжении." Как это сделать? Какова схема включения? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3946 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
для начала схему того что есть нарисуйте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пользователь №: 46917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3946 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
компрессор - самодельный ?
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пользователь №: 46917 ![]() |
компрессор - самодельный ? Компрессор - по ссылке. Quattro Elementi Torre-40 если третий на землю, то тогда с конденсатором ничего не получится. Т.е. комментатор по ссылке просто врет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Три провода с компрессора выходят два . Надо знать сколько проводов выходят с самого двигателя обычно три или четыре для одно фазных . Там между вилкой и двигателем может быть конденсатор может быть реле или переключатель нужно фото в открытом ввиде. Компрессор запускаться будет в автоматическом режиме от реле давления или вручную?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пользователь №: 46917 ![]() |
Три провода с компрессора выходят два . Надо знать сколько проводов выходят с самого двигателя обычно три или четыре для одно фазных . Там между вилкой и двигателем может быть конденсатор может быть реле или переключатель нужно фото в открытом ввиде. Компрессор запускаться будет в автоматическом режиме от реле давления или вручную? Признаю, был неправ! С двигателя выходят 4 провода, два на нуль и фазу, два на конденсатор 45 мФ. Двигатель запускается от реле давления. для начала схему того что есть нарисуйте Был неправ, схема следующая: там, конечно, микрофарады - просто не знаю, где на клаве "Мю". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Ну вот к этому конденсатору при запуске кратковременно нужно подсоединять дополнительный конденсатор в параллель. Когда двигатель запустится отключать. Вручную можно с помощью кнопки типа ПНВ если от датчика тогда нужно городить схему либо на реле времени либо на реле тока. Сами не сделаете нужен специалист. И обязательно в схему добавить защиту от перегрузки если что не так не запустится или не так включится должна отключать двигатель иначе сгорит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пользователь №: 46917 ![]() |
Ну вот к этому конденсатору при запуске кратковременно нужно подсоединять дополнительный конденсатор в параллель. Когда двигатель запустится отключать. Вручную можно с помощью кнопки типа ПНВ если от датчика тогда нужно городить схему либо на реле времени либо на реле тока. Сами не сделаете нужен специалист. И обязательно в схему добавить защиту от перегрузки если что не так не запустится или не так включится должна отключать двигатель иначе сгорит. Спасибо, попробую сделать просто на кнопке - специалиста к сожалению нет в наших краях, кто мог бы на реле собрать схему. А какую защиту от перегрузки надо поставить, самому можно сделать? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
кто мог бы на реле собрать схему. А какую защиту от перегрузки надо поставить, самому можно сделать? Для защиты двигателя нужно знать номинальный ток. Для защиты можно применить вот такой автомат с регулируемой уставкой тепловой защиты на нужный ток. Выберите такой автомат чтобы ток двигателя попал в диапазон регулировки. Выставить регулировку по потребляемому двигателем току. Если есть реле времени 2-3 секунды с контактами на 5-10А можно попробовать. Сообщение отредактировал rosck - 11.10.2015, 19:57
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пользователь №: 46917 ![]() |
Для защиты двигателя нужно знать номинальный ток. Для защиты можно применить вот такой автомат с регулируемой уставкой тепловой защиты на нужный ток. Выберите такой автомат чтобы ток двигателя попал в диапазон регулировки. Выставить регулировку по потребляемому двигателем току. Если есть реле времени 2-3 секунды с контактами на 5-10А можно попробовать. Спасибо! Попробую найти такой автомат и подключить через него. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:58 |
|
![]() |