Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: перепутал вход/выход AC/DC
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


A123
Есть драйвер http://www.chipdip.ru/product/nes-350-24/ . Запитал его выход (пост ток 24В) напряжением 220В переменного. В ящике, через который я на драйвер подал напряжение сработала защита и он отключился(и теперь не включается). Вопрос знатокам Не сгорел ли сам драйвер? Что с ящиком? Ящик предназначен для всякого рода лампочек,чтобы показывать как они горят,сколько энергии,напряжения потребляют. Я надеюсь, что сгорел только предохранитель. Дыма и запаха не было, т.к. заметив свою ошибку(поздно) сразу же все выключил. Сам электриком не являюсь, из опыта в электронике только чтение простых схем. AC/DC различаю,знаю что такое параллельное/последовательное подключение,все на уровне обывателя-самоучки. Делал все спросони, просьба камнями не закидывать, а ответить конструктивно. Вопросы по делу приветствуются.
Sinus
Цитата
Вопросы по делу приветствуются.

Отвертки под рукой есть?
Надо вскрыть "пациента" и посмотреть.
Dimsky
На вход 220В подайте напряжение и мультиметром на выходе (в режиме пост. тока) проверьте наличие 24 В. Предохранителя в схеме у блока питания я не увидел.
Про ящик - вообще ничего не понятно, какая схема подключения, что в ящике и т.д.
A123
Dimsky Мультиметр не имею. С ящиком все ясно-кердык! Не включается(сдам на ремонт). SinusПо поводу пациента. Вскрыть именно его не смогу, т.к. забрали, если не заработает, то вернут завтра. Но! Могу вскрыть аналогичный и сфотографировать.

Ящик заработал! заменил в нем предохранитель, но запала кнопка. буду менять. О драйвере. Он оказался в единственном экземпляре. Есть похожий но вскрыть его пока не могу. Прилагаю фото ящика. Возможно в нем есть какая-нибудь защита, которая уберегла дорогостоящий драйвер(правильно ли это название для NES-350-24?).
Dimsky
Ну а как вы иначе проверите, работает блок питания или нет?