Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Привод огнезащитного клапана ASF08 вопрос по коммутации.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование


Nomatter
Здравствуйте форумчане! Кто имел дело с приводами подобного типа. Вопрос собственно вот в чем: по факту у нас смонтированы данные огнезащитные клапана и к ним пришли модули управления МДУ-1, так вот у них существует интерфейс адресной линии связи. То есть каждый привод должен управляться с пожарного адресного блока но в проекте у "слаботочников" не предусмотрено. Пробовали управлять с блоков посредством параллельных кнопок но получается что если реле (от пожарного блока ПКУ) замыкает нормально-разомкнутый "сухой контакт" идущий на кнопку то возможно управлять только один приводом так как они работают только через определенное сопротивление (1,5 кОм) и если увеличить количество кнопок МДУ-1 не реагирует. Приехал пусконаладчик и сказал что нет необходимости в модулях МДУ-1 так как достаточно управлять автоматом который будет снимать напряжение и клапана будут приводится в аварийный режим (закрываться за счет работы возвратной пружины) а при подачи напряжения снова приводится в нормальный режим. Есть сомнение! Кто сталкивался или пробовал включать подобные клапана без модулей управления? Ваше мнение. За раннее спасибо!
Shura_with_KINEF
Проблема, я так понимаю, в снабженцах, которые купили клапана с блоками дистанционного управления, которых в проекте не было, и это единственное, что приходит в голову. Стоят такие клапана, тоже без блоков, при сработке датчиков, с приводов снимается напряжение и они закрываются, прикольно жужжат при этом.
Nomatter
Цитата(Shura_with_KINEF @ 5.7.2015, 22:25) *
Проблема, я так понимаю, в снабженцах, которые купили клапана с блоками дистанционного управления, которых в проекте не было, и это единственное, что приходит в голову. Стоят такие клапана, тоже без блоков, при сработке датчиков, с приводов снимается напряжение и они закрываются, прикольно жужжат при этом.

А открываются при подаче напряжения?
Pantryk
Если привод пружинный, то на питающую линию ставится независимый расцепитель к автомату и на этот расцепитель завязывается с пожарной сигнализацией. Как пожарка сработала - питание рубится и под действием пружины клапана закрываются. При подаче питания двигатель открывает клапан и удерживает в таком положении. Есть вариант, когда пружины нет и реверсивный двигатель стоит. Тогда нужно схему управления городить.
Shura_with_KINEF
Цитата(Nomatter @ 5.7.2015, 23:23) *
А открываются при подаче напряжения?

Да, как только восстанавливается питание щитов вентиляции, на клапаны подаётся напряжение и они открываются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.