Dimich-krutan
9.6.2015, 13:42
День добрый коллеги!
Кто может подсказать нормативную документацию по требованию к проектированию ВЛ-10кВ от подстанции до завода по 1-й категории надежности?
Вопрос в следующем допускается ли строить 1 линию ВЛ - двухцепную - два ввода вести по одним опорам, либо есть нормативные требования делать две отдельные ВЛ и какое расстояние между ними тогда должно быть?
Нормативной документации нигде не нашел, поэтому и обращаюсь к форуму, а энергетики говорят что надо 2 линии тащить (ссылок на документацию не дают).
Кинте кто знает ссылкой в меня пожалуйста. вопрос срочный, требуется землеотвод дополнительный для 2-й ВЛ делать.
Норматив не скажу но видел ВЛЗ-10кВ (СИП3)на одних опорах по разные стороны (2 категория) расстояние брать из таблицы ПУЭ-7.
haramamburu
9.6.2015, 15:24
ez81, ИМХО никакого прикола... рухнула опора - и нет вворого ввода...
Это точно к одному потребителю шло?
предположу, что по двум линиям. иначе смысл в двух независимых источниках питания
Dimich-krutan
9.6.2015, 15:29
в СО 153-34.20.118-2003 : п 5.26 при питании ПС с потребителями первой категории применение двух одноцепных ВЛ вместо одной двухцепной допускается при наличии обоснований, т.е. две нужно вести в том случае если это обосновано...
haramamburu
9.6.2015, 15:45
Dimich-krutan, может и пальцем в небо... но всеж... вот как такое обоснование - потянет например дизель генератор ваш заводик?
а вот больницу потянет...
DoctorGauss
9.6.2015, 16:36
Цитата(Dimich-krutan @ 9.6.2015, 16:42)

Кто может подсказать нормативную документацию по требованию к проектированию ВЛ-10кВ от подстанции до завода по 1-й категории надежности?
Цитата(Dimich-krutan @ 9.6.2015, 18:29)

в СО 153-34.20.118-2003 : п 5.26 при питании ПС с потребителями первой категории применение двух одноцепных ВЛ вместо одной двухцепной допускается при наличии обоснований, т.е. две нужно вести в том случае если это обосновано...
Цитата
1.1. Положения Методическихрекомендаций по проектированию развития энергосистем распространяются на всевиды проектных работ по развитию энергосистем, их объединений и электрическихсетей напряжением 35 кВ и выше на территории России, выполняемых в видесамостоятельных работ и в качестве энергетических разделов проектов другихобъектов независимо от форм собственности.
Цитата(haramamburu @ 9.6.2015, 15:24)

ez81, ИМХО никакого прикола... рухнула опора - и нет вворого ввода...
Это точно к одному потребителю шло?
Да к одному, а рухнуть может и РП и ГЭС и в земле они проложены рядом порвали и нет обоих. вторая категория вещь упрямая.

ДГУ автору нужен это ведь 1 категория.
Dimich-krutan
9.6.2015, 16:51
Цитата(haramamburu @ 9.6.2015, 15:45)

Dimich-krutan, может и пальцем в небо... но всеж... вот как такое обоснование - потянет например дизель генератор ваш заводик?
а вот больницу потянет...
один не потянет а штук 10 потянет, только не понял причем тут ДГУ-?
По поводу ВЛ-10кВ на какую документацию ссылаться? 1 ВЛ-10кВ либо 2 ВЛ-10кВ для 1-й категории тянуть?
Линии 2 и ДГУ для 1ой категории а как расположить 2ВЛ на одних опорах или нет может проще двумя кл.
Точно не знаю, но.
1. ВЛ-110 кВ, 220 выполняются двухцепными на одной опоре. Вероятность падения опоры не рассматривается. Предпологаю что и на 10 кВ так же.
2. Но по механическому расчету опоры выдержат две ваши ВЛ ?
3. ДГУ не требуется - он тоолько для I особой категории.
4. При параллельном прохождении двух ВЛ, охранная зона 10 м. (в населенке соотвественно 5).
Делал заводик для нефтянки. Двухцепная ВЛ 10ка для 1 категории не прошла экспертизу.
Потребовали две независимых ВЛ-ки по разным трассам. Сослались именно на возможность падения опоры.
Dimich-krutan
10.6.2015, 15:15
а на какую нормативную документацию экспертиза сослалась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.