Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Сгорел 3-й двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Fanis
Добрый день! Работает в деревне зернодробилка. Сгорело уже 3 движка. Последний раз стоял новый движок на 5,5 кВт, 3000 об/мин. Проработал буквально 30-40 часов. Подключение было звезда. Хотел бы узнать почему движки перегорают.
Движок такой: http://pr52.ru/catalog/741667

1)Может подключить по схеме треугольник, читал что мощность при этом возрастает 1,5 раза. только не понял, при звезде получается в 1,5 раза меньше? т.е 5, 5:1,5=3,66 кВт? И на сколько возрастает нагрузка на провод по схеме треугольник при запуске?
2)Может у меня пропадает фаза в деревне периодически(читал что можно поставить устройство, которое отключает движок, когда пропадает фаза, есть ли такие устройства совмещенные с автоматом)
3) Сейчас мне нужно вести движок по гарантии, не поможете, как правильно оформить акт, чтобы приняли по гарантии.(е еще, есть ли разница между ремонтным по гарантии или новым движком.)Ссылка на акт здесь: https://drive.google.com/file/d/0B_JHmpwkPe...iew?usp=sharing
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Костян челябинский
0. Сфотографируйте и выложите бирку именно ВАШЕГО двигателя, а не ссылку на магазин. Просто могут быть варианты.
1. Про мощность - чушь. Двигатель должен работать на той схеме, которую производитель предусматривал при производстве двигателя для вашего класса напряжения. Все остальное - все равно что заливать в бензиновый двигатель соляру потому что дизельный двигатель более экономичный.
2. Мотор-автомат, тепловое реле и реле контроля наличия фазы. Гугл в помощь.
3. Не помогу, т.к. не сталкивался.
Оптимист
Вероятно эл. двигатель работал при пониженном напряжении против номинального или в неполнофазном режиме.
Для защиты эл. двигателя нужно применять специальные АВ (см. АББ, Сименс, Шнейдер и др.), которые также контролируют обрыв фазы.
pumper
Посоветовал бы замерить пофазно напряжение, подозреваю, что, как обычно в деревне с ним не все хорошо. От пропадания фазы я защищался(как сторонник бюджетных вариантов )установкой дополнительного контактора с катушкой на 380в. В замене двигла по гарантии наверняка откажут. Отличий в работе между перемотанными и новыми двигателями на заметил, правда женщина, перематывавшая их у нас на работе обладала огромным опытом. Удачи.
Оптимист
Нужно также сравнить фактический режим работы двигателя (частота пусков-остановов) с паспортным.
slavapril
Судя по набору вопросов топикстартера, познания в защите двигателя и его подключении менее, чем минимальные. Хотелось бы поинтересоваться, а какая вообще есть защита у данного двигателя? В деревнях, как известно, качество ЭЭ не очень. Нужна подобранная по характеристикам двигателя защита. Иначе и новый сгорит. Берут сомнения, что двигатель примут. Там тоже не дураки. Акт простой. Никаких сложностей в нем нет.
Причин перегораний полно: неправильное подключение, отклонения от норм питающего напряжения(повышенное/пониженное), межвитковые замыкания, неправильный режим работы, застопаривания (механические неисправности), недостаточное охлаждение, неподобающие условия эксплуатации (внешние факторы). А самое главное - отсутствие хотя бы элементарной защиты.
pumper
Цитата(Оптимист @ 24.1.2015, 23:36) *
Вероятно эл. двигатель работал при пониженном напряжении против номинального или в неполнофазном режиме.
Для защиты эл. двигателя нужно применять специальные АВ (см. АББ, Сименс, Шнейдер и др.), которые также контролируют обрыв фазы.

Я Вас умоляю , какие сименсы и АВВ, зачем человека пугаете? Вы бывали в деревне?
сергей_абрамов
При вскрытии движка ,причину преждевременного выхода из строя всегда можно определить. Перегруз, отсутствие фазы, или вообще двигатель целый, не часто, но бывает.
Fanis
Ребята, что насчет моего вопроса? Так есть смысл его вести по гарантии. Что мне писать про защиту движка(какая стояла, она была подключена через автомат 32А, или это много?).
moshkarow
Цитата(сергей_абрамов @ 25.1.2015, 12:40) *
При вскрытии движка ,причину преждевременного выхода из строя всегда можно определить. Перегруз, отсутствие фазы, или вообще

интересно как ?


Цитата(Fanis @ 26.1.2015, 11:49) *
Ребята, что насчет моего вопроса? Так есть смысл его вести по гарантии. Что мне писать про защиту движка(какая стояла, она была подключена через автомат 32А, или это много?).



это много .не указана хар-ка автомата . Для защиты двигателя существуют специальные автоматы
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....956484556133595
номинальный ток двигателя 5.5 квт 11 ампер
с2н5он
лишнее удалено
сергей_абрамов
[quote name='moshkarow' date='26.1.2015, 11:15' post='370524']
интересно как ?

Очень просто. Не один двигатель так просто из строя не выходит. Если интересно, буду делать снимки поступивших в ремонт двигунов и опубликовать их, и излагать свою версию. И кстати буквально сегодня сделал фото ротора кранового двигателя.
Смотрите фото Причина поломки. Некачественный бандаж + экстремальное управление краном, (подъём-опускание).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.