![]() Сгорел 3-й двигатель , Для зернодробилки сгорел уже 3-й движок на 5,5 кВт и 3000 об/мин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Сгорел 3-й двигатель , Для зернодробилки сгорел уже 3-й движок на 5,5 кВт и 3000 об/мин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.1.2015 Пользователь №: 43662 ![]() |
Добрый день! Работает в деревне зернодробилка. Сгорело уже 3 движка. Последний раз стоял новый движок на 5,5 кВт, 3000 об/мин. Проработал буквально 30-40 часов. Подключение было звезда. Хотел бы узнать почему движки перегорают.
Движок такой: http://pr52.ru/catalog/741667 1)Может подключить по схеме треугольник, читал что мощность при этом возрастает 1,5 раза. только не понял, при звезде получается в 1,5 раза меньше? т.е 5, 5:1,5=3,66 кВт? И на сколько возрастает нагрузка на провод по схеме треугольник при запуске? 2)Может у меня пропадает фаза в деревне периодически(читал что можно поставить устройство, которое отключает движок, когда пропадает фаза, есть ли такие устройства совмещенные с автоматом) 3) Сейчас мне нужно вести движок по гарантии, не поможете, как правильно оформить акт, чтобы приняли по гарантии.(е еще, есть ли разница между ремонтным по гарантии или новым движком.)Ссылка на акт здесь: https://drive.google.com/file/d/0B_JHmpwkPe...iew?usp=sharing СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!! Сообщение отредактировал Fanis - 26.1.2015, 10:39
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
0. Сфотографируйте и выложите бирку именно ВАШЕГО двигателя, а не ссылку на магазин. Просто могут быть варианты.
1. Про мощность - чушь. Двигатель должен работать на той схеме, которую производитель предусматривал при производстве двигателя для вашего класса напряжения. Все остальное - все равно что заливать в бензиновый двигатель соляру потому что дизельный двигатель более экономичный. 2. Мотор-автомат, тепловое реле и реле контроля наличия фазы. Гугл в помощь. 3. Не помогу, т.к. не сталкивался. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Оптимист_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вероятно эл. двигатель работал при пониженном напряжении против номинального или в неполнофазном режиме.
Для защиты эл. двигателя нужно применять специальные АВ (см. АББ, Сименс, Шнейдер и др.), которые также контролируют обрыв фазы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2015 Пользователь №: 43462 ![]() |
Посоветовал бы замерить пофазно напряжение, подозреваю, что, как обычно в деревне с ним не все хорошо. От пропадания фазы я защищался(как сторонник бюджетных вариантов )установкой дополнительного контактора с катушкой на 380в. В замене двигла по гарантии наверняка откажут. Отличий в работе между перемотанными и новыми двигателями на заметил, правда женщина, перематывавшая их у нас на работе обладала огромным опытом. Удачи.
|
![]() |
|
|
Гость_Оптимист_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Нужно также сравнить фактический режим работы двигателя (частота пусков-остановов) с паспортным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Судя по набору вопросов топикстартера, познания в защите двигателя и его подключении менее, чем минимальные. Хотелось бы поинтересоваться, а какая вообще есть защита у данного двигателя? В деревнях, как известно, качество ЭЭ не очень. Нужна подобранная по характеристикам двигателя защита. Иначе и новый сгорит. Берут сомнения, что двигатель примут. Там тоже не дураки. Акт простой. Никаких сложностей в нем нет.
Причин перегораний полно: неправильное подключение, отклонения от норм питающего напряжения(повышенное/пониженное), межвитковые замыкания, неправильный режим работы, застопаривания (механические неисправности), недостаточное охлаждение, неподобающие условия эксплуатации (внешние факторы). А самое главное - отсутствие хотя бы элементарной защиты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2015 Пользователь №: 43462 ![]() |
Вероятно эл. двигатель работал при пониженном напряжении против номинального или в неполнофазном режиме. Для защиты эл. двигателя нужно применять специальные АВ (см. АББ, Сименс, Шнейдер и др.), которые также контролируют обрыв фазы. Я Вас умоляю , какие сименсы и АВВ, зачем человека пугаете? Вы бывали в деревне? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
При вскрытии движка ,причину преждевременного выхода из строя всегда можно определить. Перегруз, отсутствие фазы, или вообще двигатель целый, не часто, но бывает.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.1.2015 Пользователь №: 43662 ![]() |
Ребята, что насчет моего вопроса? Так есть смысл его вести по гарантии. Что мне писать про защиту движка(какая стояла, она была подключена через автомат 32А, или это много?).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
При вскрытии движка ,причину преждевременного выхода из строя всегда можно определить. Перегруз, отсутствие фазы, или вообще интересно как ? Ребята, что насчет моего вопроса? Так есть смысл его вести по гарантии. Что мне писать про защиту движка(какая стояла, она была подключена через автомат 32А, или это много?). это много .не указана хар-ка автомата . Для защиты двигателя существуют специальные автоматы http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....956484556133595 номинальный ток двигателя 5.5 квт 11 ампер -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23047 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
лишнее удалено
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
[quote name='moshkarow' date='26.1.2015, 11:15' post='370524']
интересно как ? Очень просто. Не один двигатель так просто из строя не выходит. Если интересно, буду делать снимки поступивших в ремонт двигунов и опубликовать их, и излагать свою версию. И кстати буквально сегодня сделал фото ротора кранового двигателя. Смотрите фото Причина поломки. Некачественный бандаж + экстремальное управление краном, (подъём-опускание). Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 26.1.2015, 17:38 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 3:01 |
|
![]() |