Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Защита эл.двигателя ,при управлении его контроллером.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Защитная и коммутационная аппаратура


valexs
Мужики,выручайте советом.
Вопрос такой,котельная с автоматической подачей топлива,приводами управляет контроллер,он подает напряжение на пускатель,а тот запускает эл.двигатель,снимает напряжение с катушки пускателя,и двигатель останавливается.
Включается и отключается очень часто,на несколько секунд ,каждые 2 - 5 минут.Двигателей несколько. Пускатели подводили несколько раз за сезон,при этом движки горели.Подгорание контактов ,приводило к пропаданию фазы,теплушка не спасала. Или клинило привод,и теплушка тоже не спасала.
Все это надоело,собрал все это за ново,с твердотельными реле,по одному на каждую фазу движка (чтоб менять дешевле было) , все бы хорошо,но как защиту от пропадания фаз организовать , и по току как отсечку реализовать?
Есть ЕЛ-11 , но не поставить его после твердотелок , при таком управлении. Было бы с кнопок все понятно ,а как по такой схеме?
Хотел поставить хотя бы тепловые реле,но адаптеров на дин рейку нет.
Pantryk
ЕЛку можно через промежуточное размножить и включить в цепь всех трех твердотельных. Есть такая штука как автомат защиты двигателя - автоматический выключатель с регулируемым тепловым реле.
valexs
Через ЕЛку да уже сделал , но до твердотельных поставил, а вот после как бы эффективно и не дорого.
Автомат защиты двигателей дороговато , что то по дешевле бы. А тепловые реле,может какие эффективные, от обрыва фазы есть? В характеристиках вроде пишут что защищает, на деле сколько раз выгорали движки. Может какие современные есть.
Flash
Как бы я сделал (в порядке важности):
1. т/т реле в таком режиме работы переразмерил раза в два.
2. Поставил бы АЗД (автомат защиты двигателя) - дороже но он точно отключит двигатель, в отличие от термореле.
3. Индикатор фаз если только по входу поставить т.к. он секунд 5 "думает" включить тебе контакт реле или нет..а принимая во внимание режим работы мотора оно бесполезно.

Сравните стоимость замены/перемотки моторов со стоимостью одного АЗД.
moshkarow
твердотельное реле правильно выбрано ? C учетом пускового тока двигателя.
valexs
Спасибо за советы, поставлю автоматы защиты двигателя,замена двигателя 31 декабря или 1 января , будет не кстати icon_biggrin.gif , как это обычно было.
Закон подлости работает на все 100.

Цитата(moshkarow @ 1.11.2014, 13:15) *
твердотельное реле правильно выбрано ? C учетом пускового тока двигателя.

Думаю да, больше в два раза максимального тока.
moshkarow
применить электронное реле защиты двигателя
Гость_valexs_*
Поставил ВАМУ от шнайдер электрик , есть защита от пропадания фазы и тепловой и электромагнитный расцепитель.
valexs
Поставил ВАМУ от шнайдер электрик , есть защита от пропадания фазы и тепловой и электромагнитный расцепитель.
Пока монтировал щит, перепутал твердотельные реле , на ток 7 ампер, поставил реле 5 ампер, они предназначались на ток 1 ампер, ну и все...... две недели работали, потом две фазы выгорели, причем они остались открытыми, и при отключении контроллером двигателя, он оставался на двух фазах.
Вывод, с управлением через твердотельные реле , контроль фаз после них необходим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.