![]() Защита эл.двигателя ,при управлении его контроллером. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Защита эл.двигателя ,при управлении его контроллером. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Мужики,выручайте советом.
Вопрос такой,котельная с автоматической подачей топлива,приводами управляет контроллер,он подает напряжение на пускатель,а тот запускает эл.двигатель,снимает напряжение с катушки пускателя,и двигатель останавливается. Включается и отключается очень часто,на несколько секунд ,каждые 2 - 5 минут.Двигателей несколько. Пускатели подводили несколько раз за сезон,при этом движки горели.Подгорание контактов ,приводило к пропаданию фазы,теплушка не спасала. Или клинило привод,и теплушка тоже не спасала. Все это надоело,собрал все это за ново,с твердотельными реле,по одному на каждую фазу движка (чтоб менять дешевле было) , все бы хорошо,но как защиту от пропадания фаз организовать , и по току как отсечку реализовать? Есть ЕЛ-11 , но не поставить его после твердотелок , при таком управлении. Было бы с кнопок все понятно ,а как по такой схеме? Хотел поставить хотя бы тепловые реле,но адаптеров на дин рейку нет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
ЕЛку можно через промежуточное размножить и включить в цепь всех трех твердотельных. Есть такая штука как автомат защиты двигателя - автоматический выключатель с регулируемым тепловым реле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Через ЕЛку да уже сделал , но до твердотельных поставил, а вот после как бы эффективно и не дорого.
Автомат защиты двигателей дороговато , что то по дешевле бы. А тепловые реле,может какие эффективные, от обрыва фазы есть? В характеристиках вроде пишут что защищает, на деле сколько раз выгорали движки. Может какие современные есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 ![]() |
Как бы я сделал (в порядке важности):
1. т/т реле в таком режиме работы переразмерил раза в два. 2. Поставил бы АЗД (автомат защиты двигателя) - дороже но он точно отключит двигатель, в отличие от термореле. 3. Индикатор фаз если только по входу поставить т.к. он секунд 5 "думает" включить тебе контакт реле или нет..а принимая во внимание режим работы мотора оно бесполезно. Сравните стоимость замены/перемотки моторов со стоимостью одного АЗД. -------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
твердотельное реле правильно выбрано ? C учетом пускового тока двигателя.
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Спасибо за советы, поставлю автоматы защиты двигателя,замена двигателя 31 декабря или 1 января , будет не кстати
![]() Закон подлости работает на все 100. твердотельное реле правильно выбрано ? C учетом пускового тока двигателя. Думаю да, больше в два раза максимального тока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
применить электронное реле защиты двигателя
Сообщение отредактировал moshkarow - 1.11.2014, 13:30
Прикрепленные файлы
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_valexs_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Поставил ВАМУ от шнайдер электрик , есть защита от пропадания фазы и тепловой и электромагнитный расцепитель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Поставил ВАМУ от шнайдер электрик , есть защита от пропадания фазы и тепловой и электромагнитный расцепитель.
Пока монтировал щит, перепутал твердотельные реле , на ток 7 ампер, поставил реле 5 ампер, они предназначались на ток 1 ампер, ну и все...... две недели работали, потом две фазы выгорели, причем они остались открытыми, и при отключении контроллером двигателя, он оставался на двух фазах. Вывод, с управлением через твердотельные реле , контроль фаз после них необходим. Сообщение отредактировал valexs - 20.11.2014, 14:03 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:07 |
|
![]() |