Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Защита эл.двигателя ,при управлении его контроллером.

valexs
сообщение 1.11.2014, 0:25
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Мужики,выручайте советом.
Вопрос такой,котельная с автоматической подачей топлива,приводами управляет контроллер,он подает напряжение на пускатель,а тот запускает эл.двигатель,снимает напряжение с катушки пускателя,и двигатель останавливается.
Включается и отключается очень часто,на несколько секунд ,каждые 2 - 5 минут.Двигателей несколько. Пускатели подводили несколько раз за сезон,при этом движки горели.Подгорание контактов ,приводило к пропаданию фазы,теплушка не спасала. Или клинило привод,и теплушка тоже не спасала.
Все это надоело,собрал все это за ново,с твердотельными реле,по одному на каждую фазу движка (чтоб менять дешевле было) , все бы хорошо,но как защиту от пропадания фаз организовать , и по току как отсечку реализовать?
Есть ЕЛ-11 , но не поставить его после твердотелок , при таком управлении. Было бы с кнопок все понятно ,а как по такой схеме?
Хотел поставить хотя бы тепловые реле,но адаптеров на дин рейку нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 1.11.2014, 1:48
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



ЕЛку можно через промежуточное размножить и включить в цепь всех трех твердотельных. Есть такая штука как автомат защиты двигателя - автоматический выключатель с регулируемым тепловым реле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
valexs
сообщение 1.11.2014, 9:24
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Через ЕЛку да уже сделал , но до твердотельных поставил, а вот после как бы эффективно и не дорого.
Автомат защиты двигателей дороговато , что то по дешевле бы. А тепловые реле,может какие эффективные, от обрыва фазы есть? В характеристиках вроде пишут что защищает, на деле сколько раз выгорали движки. Может какие современные есть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 1.11.2014, 12:02
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Как бы я сделал (в порядке важности):
1. т/т реле в таком режиме работы переразмерил раза в два.
2. Поставил бы АЗД (автомат защиты двигателя) - дороже но он точно отключит двигатель, в отличие от термореле.
3. Индикатор фаз если только по входу поставить т.к. он секунд 5 "думает" включить тебе контакт реле или нет..а принимая во внимание режим работы мотора оно бесполезно.

Сравните стоимость замены/перемотки моторов со стоимостью одного АЗД.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.11.2014, 13:15
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



твердотельное реле правильно выбрано ? C учетом пускового тока двигателя.


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
valexs
сообщение 1.11.2014, 13:23
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Спасибо за советы, поставлю автоматы защиты двигателя,замена двигателя 31 декабря или 1 января , будет не кстати icon_biggrin.gif , как это обычно было.
Закон подлости работает на все 100.

Цитата(moshkarow @ 1.11.2014, 13:15) *
твердотельное реле правильно выбрано ? C учетом пускового тока двигателя.

Думаю да, больше в два раза максимального тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.11.2014, 13:26
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



применить электронное реле защиты двигателя

Сообщение отредактировал moshkarow - 1.11.2014, 13:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________________.pdf ( 361.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1662
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_valexs_*_*
сообщение 20.11.2014, 13:55
Сообщение #8





Гости






Поставил ВАМУ от шнайдер электрик , есть защита от пропадания фазы и тепловой и электромагнитный расцепитель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
valexs
сообщение 20.11.2014, 13:56
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Поставил ВАМУ от шнайдер электрик , есть защита от пропадания фазы и тепловой и электромагнитный расцепитель.
Пока монтировал щит, перепутал твердотельные реле , на ток 7 ампер, поставил реле 5 ампер, они предназначались на ток 1 ампер, ну и все...... две недели работали, потом две фазы выгорели, причем они остались открытыми, и при отключении контроллером двигателя, он оставался на двух фазах.
Вывод, с управлением через твердотельные реле , контроль фаз после них необходим.

Сообщение отредактировал valexs - 20.11.2014, 14:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены