Energizer1
21.4.2014, 20:50
Пожалуйста, объясните кто-нибудь! Тут на чертеже тех. надзор указали ошибки. Нарисовали трансформатор Т1-Т6 на первый ввод и Т7-Т12 на второй. Не понимаю, там три фазы идет, следовательно три трансформатора, по одному на каждую фазу, почему 6? что значит квадратик рядо с надписью ААА? Это 3 амперметра? как это все на схеме изобразить по госту?? Сказали не по госту изображено. Заземление не так нарисовано и вольтметр не правильно изображен. Счетчик "меркурий" трёхфазный и ставится на 3 трансформатора, а мне их 6 на каждый ввод нарисовали(( Сказали еще, что заземление не по госту показано(( Почему мне подчеркнули ЩА1, ЩА2, ЩА3, ЩОПС? Сказали кабели пересчитать, там на 16А автоматы и сечение 1.5 кабеля подходит. Знак вопроса над автоматами, они не по госту показаны? Как будет правильно подскажите пожалуйста. Я - не электрик, но приходится его временно замещать((( Внизу приложил чертежи того, что было, что отметили и то, что попытался исправить и там сказали еще хуже((
Цитата(Energizer1 @ 21.4.2014, 21:50)

почему 6?
По схеме можно предположить, что стоят амперметры

Это 3 амперметра?
Похоже, да. См. Первый ответ

как это все на схеме изобразить по госту??
Амперметр как и вольтметр, только буква А
счетчик тот же прямоугольник, только ниже горизон.черту опустите

сечение 1.5 кабеля подходит.
Он выдерживает 15 А, сгорит нафик, автомат не сработает
http://trigada.ucoz.com/index/uslovnye_gra...h_skhemakh/0-40
Energizer1
21.4.2014, 21:11
Но почему 6 трансформаторов? По одному амперметру на каждый? Не понимаю((
на каждую фазу по амперметру - 3 шт. + 3 шт. на счетчик = 6 шт.
Energizer1
21.4.2014, 21:18
Цитата(с2н5он @ 21.4.2014, 22:14)

на каждую фазу по амперметру - 3 шт. + 3 шт. на счетчик = 6 шт.
ОК, тогда я лучше уберу эти амперметры от греха
Именно, счётчик, если он не древний и не самый дешёвый и так покажет
Energizer1
21.4.2014, 21:31
Цитата(с2н5он @ 21.4.2014, 22:29)

Именно, счётчик, если он не древний и не самый дешёвый и так покажет