Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение к электрощитку.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

SinZori
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом. Квартира в новостройке, застройщик установил вот такой щиток в квартире, сейчас нужно к нему подключить временную розетку и временное освещение. Сам в электрике совсем не разбираюсь. Сегодня попробовал подключить освещение, просто подключив к крайнему диф. автомату провод. Свет загорелся только после того как нажал на первом (самом большом) автомате кнопочку «возврат» это так и надо? И еще, на том диф. автомате к которому подключил освещение, окошко стало красным, а не зеленым как было изначально, это тоже нормально?

Разводки электрики по квартире нет, стоит только этот щиток. В дальнейшем всю электрику будут подключать мастера, а сейчас мне надо сделать только временную розетку и свет что бы рабочие могли установить входную дверь.

Извиняюсь за столь глупые вопросы, но если кто подскажет как правильно подключить розетку и лампочку буду безмерно благодарен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shturman1
Для розетки берите провод ПВС -3 х 2,5, а для лампочки ПВС -3 х 1,5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Говорю сразу у вас номиналы автоматов завышены.
SinZori

Огромное спасибо за помощь, и особенно за схему подключения)

Все эти автоматы в последствии будут заменены на другие, так как их очень мало на всю квартиру и как мне сказали они не очень надежные.

Еще раз спасибо за помощь!
savelij®
Цитата
но если кто подскажет как правильно подключить розетку и лампочку буду безмерно благодарен.
В качестве временного освещения сойдёт, как сделали проводом ПВС. Вместо выключателя - автомат.
Розетку для времянки подключить также, но к другому автомату.