Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: а передачки носить некому :) ....
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Ivan82
всем привет.
такой вопрос к специалистам, энергетикам
что реально грозит энергетику в случае гибели электрика или сварщика на стройплосчадке

о себе 22 года
образование техникум
работаю электриком 2 года
слегка поднахватался в электрике, работал
эл.монтажником эл.слессарем поработал немного с КИПиА
и автоэлектриком.
в данный момент работаю в одной небольшой частной строительной
организации с 14.05.04 дежурным электриком.
обслуживаем 3-6 объектов в основном строим жилые дома/офисы.
зарплата относительно высокая и работают все свои люди, то есть
устраиваются все через знакомых.

кроме меня работают еще 2 электрика, вообще то 3 но тот не в счет
как то не заладилось у него с электрикой, работает на бункере оператором.
Был один очень грамотный электрик, но ушел на пенсию ,на его место меня и взяли. Вот... о чем это я.

Гдето с месяц назад подходит ко мне энергетик(он же снабженец по электрике) и говорит
-какое у тебя образование технарь?
-давай ка ты перебирайся в офис ,будеш старшим электриком,
вникай в дела бумажные и т.д. мне ведь через год на пенсию
icon_confused.gif (он наверное хочет на пенсии снабженцем остаться нехилая кстати кормушка)
покатался я с ним по энергосбытам и энергонадзорам с инспекторами пообщались,
учусь как надо "правильно" решать все дела и т.д.
смотрю я вобщем на все ЭТО и думаю, а случись что то серьезное
начнут все проверять, не сработает схема ВСЕ СХВАЧЕНО (а у нас не то что бы узо на сварочниках"
"бред конечно, но если я правильно понял такие требования предъявляет Энергонадзор"" нет а, просто вообще иногда

,дурдом!,
все эти времянки, скрутки, сопли.... ) ,
Например убило кого нибудь, что тогда будет энергетику, от чего больше зависит ИСХОД от связей ИлИ грамотности,

компетентности, опыта ....