Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как сделать накаливание ключа
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


zoomred
Мужики выручайте в электрике ноль - каждый день машина мерзнет ,замки не открыть. Тут наткнулся на размораживатель замков (брелок). (брелок размораживатель ) в гугл найти можно. Вообщем как сделать кустарный размораживатель ? Помогите ! Как я понимаю там просто идет накал. Как у кипятильника.
Как мне сделать так же с ключом ? Есть акум на 12 вольт. Может кто подкинет идею !? А то надоело греть ключи зажигалкой icon_smile.gif
ink_elec
Цитата(zoomred @ 9.12.2013, 15:03) *
надоело греть ключи зажигалкой icon_smile.gif
Замки прошприцевать антифризом.
zoomred
Цитата(ink_elec @ 9.12.2013, 12:07) *
Замки прошприцевать антифризом.


Не помогает ,WD-шка не помогает ,белая смазка не помогает , спирт тоже не помогает , варить тасол каждый день нет времени ,испробовал все что можно ,спец средства прыскалки уже более 1000 тыс рублей просадил на всякое г.... Помогает только греть ключ - но ключ надо долго греть - стоять минут 15-20 icon_sad.gif
Работник
Заменить уплотнитель на стекле.
По теме. Трудно расчитать. Условия теплоотвода трудно учесть. Экспериментальным путем или купить готовый.
uvk2
Цитата
прыскалки уже более 1000 тыс рублей просадил на всякое г....
Странно. У меня в первую зиму тоже все замки замерзли, купил размораживатель, (прыскалку), названия не помню, побрызгал, и третий сезон уже ничего не замерзает. Хотя наружный уплотнитель стекол мяго говоря, не очень. Надо найти каким образом вода попадает в замки и устранить. Или хотя бы "выкурить" влагу из замков феном, строительным или бабским.
Артем Тольятти2
Строительным опасно - 2 сек и краска вздулась.
зелёный желторотик
Ну, вэдэшка, положим, не спасёт. А вот спирт лёд разморозит. И, на будующее - стеклоомывайкой профилактически обрабатывайте.
push
первым делом при помывке замки заклеивать кусочком изоленты, потом продуть и капнуть из шприца тормозной жидкости. Сколько лет уже спасает
Сергей ДД
Поставить сигналку с центральным замком. icon_smile.gif Пусть самую дешовую, судя по всему её нет.

Ну или купить новый комплект "личин" и вставить, что то же затратно. Просушить зимой, только в теплом гараже.

Можно по бюджетному, поставить центр замок только на водительскую дверь, с недорогой сигналкой, сигналку не подключать, только питание. Цена вопроса, цена самой недорогой сигналки плюс разборка-сборка двери.
uvk2
Цитата
Строительным опасно - 2 сек и краска вздулась.
Они разные бывают, есть и с регулировкой нагрева, минимально 50 градусов. И насадка с узким соплом, чтобы прямо в личинку.
zoomred
В чем вся и суть ,дверь разбирал ,промывал сушил и все заново собирал. Так все сухо ,было по крайней мере :\ Вообщем не знаю что делать. Сегодня вообще пока ждал человека в машине ,замок замерз ,я в шоке icon_smile.gif
Работник
Возможно причина и не во влаге. Механизм от холода заидает.
ORGANIZM®
Вода в замке. Хоть чем брызгай превентивно - не поможет. Снять обшивку двери, надеть на замок пакет. Не герметизировать, а просто защитить от попадания воды сверху. Всё устройство высушить феном (как было верно отмечено выше - бабским)и нанести любое средство, начиная от WD. Наружную часть замка тоже высушить и обработать любой фигней, начиная от WD
"дверь разбирал ,промывал сушил и все заново собирал. Так все сухо ,было по крайней мере ". В машине печкой пользуетесь? А на улице мороз? Ну и, отсюда точка росы, которая потом замерзает
зелёный желторотик
Цитата(ORGANIZM® @ 10.12.2013, 14:01) *
Всё устройство высушить феном (как было верно отмечено выше - бабским)

Вот только сегодня отогревал строительным феном замок в лючке бензобака. Держал сопло где-то на растоянии 30-40 см от корпуса + дополнительно феном же прогревал ключ. Никакая краска не отлетела. А сколько раз сами клиенты просили у нас кипяток - не счесть. Потом приезжали - ничего с краской не случалось.
ORGANIZM®
Цитата(зелёный желторотик @ 11.12.2013, 0:58) *
Вот только сегодня отогревал строительным феном замок в лючке бензобака. Держал сопло где-то на растоянии 30-40 см от корпуса + дополнительно феном же прогревал ключ. Никакая краска не отлетела. А сколько раз сами клиенты просили у нас кипяток - не счесть. Потом приезжали - ничего с краской не случалось.
Коллега, вам известно выражение "с дури можно уй сломать"? Или "Хрустальный уй дураку ненадолго"? Ну, в общем, вы народный фольклор знаете? Так вот. Давая советы, я всегда исхожу из указанных выше поговорок. Никогда не знаешь, какой именно человек решит воспользоваться твоим советом, поэтому лучше превентивно говорить о фене меньшей мощности. Кстати о лючке бензобака. Вам говорил кто-нибудь, как устроен электрический фен? Так вот. Там через разогретый докрасна нихром продувается воздух. А никто не рассказывал о том, что под лючком бензобака пары высокооктанового бензина? Ну хорошо. Я понимаю, я неубедителен....... но давайте так.....отчего на заправках запрещено курить? О строительном фене. В мирную погоду, то есть когда на улице +28, сдуть краску вашего автомобиля таким феном - элементарно. В морозную погоду шанс намного меньше, но и вы можете куда-то торопиться и действовать менее осмотрительно....приблизив фен на 3-4 см.......т.к. чего-то с 30 см. хреновенько оттаивает. Неэффективно. И вообще, то, что краска отстала от металла - вы можете узнать только весной.
roadster
Цитата(zoomred @ 9.12.2013, 13:03) *
Мужики выручайте в электрике ноль - каждый день машина мерзнет ,замки не открыть.


1. Промыть и просушить механизмы
2. Смазать замки МОТОРНЫМ МАСЛОМ.
3. Принять меры по предотвращению попадания воды в механизмы замков.

ЗЫ Не надо искать лекарство от зуда, надо триппер лечить...
зелёный желторотик
Цитата(ORGANIZM® @ 11.12.2013, 6:25) *
Коллега, вам известно

... где пары бензина, а где тот самый нихром? Даже с учётом отсутствия крышки? А если она есть, пусть и не завинчена, то воздушный поток, раз он пробрался через люк, концентрацию паров ... того самое, снижать начнёт?

Что касается неэффективности отттаивания на "моём" расстоянии в 30-40 см - да, не совсем эфективно. Минут пять, может, поменьше, я стоял. А мне торопиться некуда! Фен работал в низшем режиме - 350*/350 л. Вот на трех сантиметрах - это Вам самому и возвращаю, про "умные" советы.

Много у нас, на шарике, случается взрывов от наезда бензовоза на бычок? А когда я бычок в форточку бросаю, он снопом искр по асфальту, а сзади бензовоз? А железка - так вообще задница: тепловозы искрят, электровозы искрят, тормоза искрят... Боже упаси, если навстречу паровоз резервом пустят...

И потом, за почти семь лет работы заправщиком, что-то не припомню машин с дефектом ЛКП в районе лючка. Хотя, надо полагать, не только там, где я работал и работаю, водилы кипятком отмораживают. А вот лючков со сломанными запорными устройствами, с характерными сколами от отвёрток и ключей - с десяток за смену.
zoomred
Цитата(Работник @ 10.12.2013, 12:28) *
Возможно причина и не во влаге. Механизм от холода заидает.

Механизм новый дорогой icon_smile.gif От форда icon_smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.