Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: какой персонал допускается для укладки кабеля 10 киловольт в траншее
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Техника безопасности, пожарная и экологическая безопасность


diesel100488
здрасти. Начальник заставил укладывать кабель 10киловольт а не какой документации нет сам я просто электрик 3 группы до 1000в. как выполняется допуск до такой работы. кто должен быть ответственный за проведения работ просто рядом лежит кабель 10 киловольт под напрежением страшно капать рядом. Я отказался от работы а он просит объяснительную написать а на что опиратся не знаю. я электрик не кабельщик все же
с2н5он
ПОТ Р М-016-2001
4.14.31. При ручной прокладке кабеля число работников должно быть таким, чтобы на каждого приходился участок кабеля массой не более 35 кг для мужчин и 15 кг для женщин. Работать следует в брезентовых рукавицах.
4.14.34. Перекладывать кабель и переносить муфты следует после отключения кабеля. Перекладывать кабель, находящийся под напряжением, допускается при условиях:
перекладываемый кабель должен иметь температуру не ниже 5 °С;
муфты на перекладываемом участке кабеля должны быть укреплены хомутами на досках;
для работы должны использоваться диэлектрические перчатки, поверх которых для защиты от механических повреждений должны быть надеты брезентовые рукавицы;
работа должна выполняться работниками, имеющими опыт прокладки, под надзором ответственного руководителя работ, имеющего группу V, в электроустановках напряжением выше 1000 В и производителя работ, имеющего группу IV, в электроустановках напряжением до 1000 В.
И хотелось бы таки знать - Вы прокладываете кабель под напряжением или копаете рядом с ним
Пысы: " а русский язык учи! Пригодится (с)"
Джоуль
Цитата(с2н5он @ 15.11.2013, 22:03) *
Пысы: " а русский язык учи! Пригодится (с)"


Меня это тоже очень сильно покоробило.