Цитата(S-cream @ 16.9.2013, 21:20)

угу, а соскребать работника кто будет? Или это шутка была?
Нет, не шутка. Про скорость
с2н5он правильно сказал - она невысокая. Такая же, может, чуть побольше, чем при маневровых работах, которые мы все наверное наблюдали, и при которых хвост сопровождает вагонник.
Сход думпкаров не растаскивают - тележка или вагон (вагоны) просто сходит с рельса, и режет гайки с болтами. Поднимают тоже без крана: подкладывают "лягушку" под колесо, локомотив малым ходом сам затаскивает гружённый думпкар обратно на рельс.
Кстати, в том посте, хотел прикольнуться именно насчёт лягушек: закупить пару вагонов с ними, и обложить ими рельсы с обеих сторон: колесо сходит с рельса, попадает на лягушку, возвращается на рельс))) Посчитал излишним.
****************
Цитата(S-cream @ 16.9.2013, 21:20)

Вообще-то всё довольно просто.
Во-первых, я лично представить не могу механизм реализации хотелки. Автосцепка при таких сходах не рвётся - провод тоже не порвётся.
Была у меня сначала мысль - за тележками
каждого думпкара крепятся контактные колёса, электрически изолированные от тележек (и кузова). С их помощью, через телемеханическую связь, можно отследить и передать сход. Даже можно сделать так, что машинист будет сразу знать, какой именно вагон сошёл с рельс, не гоня помощника. На подъездных путях, не находящихся в введении РЖД, можно делать что угодно. Но вот только хренушки РЖД пустит такой вагон на свою магистраль - придётся демонтировать.