![]() помогите с идеей , хочу услышать ваше мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() помогите с идеей , хочу услышать ваше мнение |
Гость_Гость_Кос_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброе время суток. Меня интересует след вопрос, есть такая идея, так как я работаю на жд транспорте в карьере мы очень часто стыкаемся с проблемою сходов вогонов( думпкаров) вот меня интересует идея, можно ли провести низковольтную цепь по вагонов( от акамулятора на хвостовом вагоне) к кабине, то есть задумка в том что бы при сходе вагонов они падают на землю, что бы этот момент цепь розрывалась и прибор в кабине показывал это, смысл идеи вот такой, вожможно ли такое? или как то другим способом, зарание спасибо
P.S. звеняйте что так всё убого нгаписано)) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
написано не только коряво, но и зачем то два раза
по сути: а так разве не видно что вагоны падают? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Да все можно. Было бы желание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Если при сходе вагонов не произошло обрыва тормозной магистрали, то с чего Вы решили, что провода будут обрываться?
****************** Ну, или один провод идёт рядом с ТМ, по составу, в качестве второго проводника - рельсы. Но, пока вся эта система-нипель сработает, ТМ сто раз успеет оборваться, о чём машинист узнает по резкому обнулению манометра. ****************** А самый простой и надёжный вариант - работник вагонного хозяйства, едущий на подножке хвостового вагона с рацией в руках Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 16.9.2013, 16:34 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Цитата А самый простой и надёжный вариант - работник вагонного хозяйства, едущий на подножке хвостового вагона с рацией в руках угу, а соскребать работника кто будет? Или это шутка была?Вообще-то всё довольно просто. Только у меня сомнения по питанию этой радости. Расстояние какое от кабины до последнего вагона? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Насколько понимаю "падают" это условно, не та скорость и размеры, просто сходят с рельс
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
угу, а соскребать работника кто будет? Или это шутка была? Нет, не шутка. Про скорость с2н5он правильно сказал - она невысокая. Такая же, может, чуть побольше, чем при маневровых работах, которые мы все наверное наблюдали, и при которых хвост сопровождает вагонник. Сход думпкаров не растаскивают - тележка или вагон (вагоны) просто сходит с рельса, и режет гайки с болтами. Поднимают тоже без крана: подкладывают "лягушку" под колесо, локомотив малым ходом сам затаскивает гружённый думпкар обратно на рельс. Кстати, в том посте, хотел прикольнуться именно насчёт лягушек: закупить пару вагонов с ними, и обложить ими рельсы с обеих сторон: колесо сходит с рельса, попадает на лягушку, возвращается на рельс))) Посчитал излишним. **************** Вообще-то всё довольно просто. Во-первых, я лично представить не могу механизм реализации хотелки. Автосцепка при таких сходах не рвётся - провод тоже не порвётся. Была у меня сначала мысль - за тележками каждого думпкара крепятся контактные колёса, электрически изолированные от тележек (и кузова). С их помощью, через телемеханическую связь, можно отследить и передать сход. Даже можно сделать так, что машинист будет сразу знать, какой именно вагон сошёл с рельс, не гоня помощника. На подъездных путях, не находящихся в введении РЖД, можно делать что угодно. Но вот только хренушки РЖД пустит такой вагон на свою магистраль - придётся демонтировать. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 17.9.2013, 1:03 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
А, ясно. Ну я не очень себе представляю думпкары и иже с ними. Имел ввиду, что сама схема простая и вариантов ее реализации множество.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Думпкар - саморазгружающийся вагон. Самосвал, другими словами.
![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%...%BA%D0%B0%D1%80 Сообщение отредактировал Roman D - 17.9.2013, 17:35 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Фото с Википедии?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость_Кос_*_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Это не РЖД это карьер там можно делать всё что захочешь, бывают случаи когда вагон сходит проезжаю еще пару километров и нечего не заметно, рукава и автосцепки не рассоединяються( только когда уже вагон на метра 3 ушел в сторону), в карьере нету составителей на хвосте есть только машинист и помощник
даже не представляете какие происходят аварии, просто ужс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Знаем. По крайней мере, я лично имею представление: специфика карьеров, ГОКов и прочих разрезов: бросили рельсо-шпальную решётку, и будь что будет.
И я уже сказал, что на подъездных путях можно творить всё, что душа пожелает. Только думпкары ваши потом принимаются на станции, ваш тяговый агрегат отцепляется, прицепляется "выльник", составу присваивается 2-х или 3-х тысячный номер поезда, и он уходит на магистраль РЖД. Так на что я упираю: всё ваше кулибинство на приёмной станции придётся убирать. ************** Извините, как я понял, Вы - путеец. Или кто??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
В качестве цепи использовать металлосвязь рельс-колесо? Или дождь-снег-вода-грязь не обеспечат уверенного разрыва цепи при сходе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
В качестве цепи использовать металлосвязь рельс-колесо? Или дождь-снег-вода-грязь не обеспечат уверенного разрыва цепи при сходе? Нет, не обеспечат. Я Вам даже по секрету скажу (только никому больше, тсс)) ): моросящий дождь - беда для машиниста: колёса пробуксовывают. А вот в ливень - наоборот: сцепка колеса с рельсом наилучшая. Тут своя физика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Оптические датчики присобачить? Подумать надо
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Сомневаюсь. Очень сомневаюсь. Поясняю своё мнение: Во-первых, сход думпкаров, как я уже выше писал, специфика подобных дорог. Во-вторых, все эти устройства. Придумали одно в Канаде, приехали Индусы, перехватили опыт. Русские придумали - приехали Шведы, переняли опыт. Безопасность ЖД транспорта - такая штука, что негласно, все транспортные компании делятся с остальными своими наработками. Никаких тайн тут нет, ибо речь идёт о человеческих жизнях. И самое главное: раз руководство местной дороги не хочет раскошеливаться на УСЦБ, которые (по моим сведениям) и на РЖД не применяются, то оно и не пойдёт. Раз штрафы за простой вагонов, срыв графика типа ниже оклада десятка вагонников - значит, руководству выгодно валить вагоны с выходом за габарит на три метра. ************* Цитата ибо речь идёт о человеческих жизнях. Самое главное забыл сказать: престиж компании страдает Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 17.9.2013, 22:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
можно ли провести низковольтную цепь по вагонов( от акамулятора на хвостовом вагоне) к кабине, то есть задумка в том что бы при сходе вагонов они падают на землю, что бы этот момент цепь розрывалась и прибор в кабине показывал это, В этом случае если вагоны упадут все вместе с маневровым локомотивом, машинист этого не заметит. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:01 |
|
![]() |