Цитата(с2н5он @ 31.8.2013, 20:25)
Думаете он есть? Сертификат, паспорт это понятно, но из-за таблички, сомнительно
Даже не знаю, есть ли такой документ. Наверное нет. Думается, что табличка нужна для идентификации ЭД после его перемещения (ремонт, установка на дублирующую установку, хранение на складе и т.д). В частности серийный номер будет подтверждать, что это именно тот ЭД-ль (для знания истории ЭД), а данные по взрывозащите - разрешение для установки на взрыво- и пожароопасном участке. Навряд ли всю имеющуюся документацию будет возможно перемещать вместе с ним.
Цитата(сергей_абрамов @ 31.8.2013, 21:27)
Отдайте двигатель в текущий ремонт, замена подшипников, восстановление изоляции и т.д.. Из ремонта без шильдика не забирайте. Мы сами специально сделали штамп и когда двигатель выходит из ремонта ,и если шильдик утерян просто крепим свой. А для ремонта взрывозащищённых двигателей лицензия не нужна, должны быть специально обученные обученные люди и должно бвть разрешение от Ростехнадзора.
Вариант хороший. Уже думаю заказать шильдик у организации изготовляющей такие изделия. Правда предварительно надо посоветоваться с заводом-изготовителем, может у них есть свои заморочки на такой случай. Думаю, будет неправильно снимать взрывозащиту из-за отсутствия шильдика на ЭД