![]() Шильдик электродвигателя , Утеря шильдика электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Шильдик электродвигателя , Утеря шильдика электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Привет форумчане,
помогите пожалуйста в решении следующего вопроса: как быть в том случае, если на ЭД-ле утерян шильдик с паспортными данными. В частности это касается ЭД-лей взрывозащищенного исполнения. Насколько мне известно на изготовление такого рода изделий (шильдика) организациям нтребуется лицензия. И не каждая организация может заниматься этим. Также, может ли ЭД-ль эксплуатироваться без шильдика. Вот такая вроде бы мелочь ![]() Заранее благодарю за ответ! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23157 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
может ли ЭД-ль эксплуатироваться без шильдика. Может А паспорт тоже утерян? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Самое простое, что приходит в голову в такой ситуации......снять шильдик с такого же, но сгоревшего двигателя. Конечно, муки совести, ночами холодный пот, кошмары......но вы же не сомневаетесь в том, что этот двигатель заводского изготовления, и завод имел лицензию и необходимые сертификаты. Верно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Самое простое, что приходит в голову в такой ситуации......снять шильдик с такого же, но сгоревшего двигателя. Конечно, муки совести, ночами холодный пот, кошмары......но вы же не сомневаетесь в том, что этот двигатель заводского изготовления, и завод имел лицензию и необходимые сертификаты. Верно? Да, сомнения в изготовителе нет. Сопутствующая документация имеется. Единственное, хотел убедиться, может это где-нибудь прописано |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вообще раньше на двигателях взрывозащищенного исполнения степень той взрывозащищенности был указан на корпусе при отливке того корпуса.То есть потерять это можно было только вместе с корпусом электродвигателя. А сейчас что разве не так?
http://gasdetection.ru/publ/tekhnologii/ma...0_0_99/2-1-0-14 Во блин точно почитал за отливку не слова, только базар за долговечность и чтобы типа не поржавела. А годков 30 назад помню четко только методом литья или выбито на корпусе. Может это только первой группы касается которое только под землей применяется, а в обще-промышленном не так строго. Сообщение отредактировал шахтер - 31.8.2013, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Вообще раньше на двигателях взрывозащищенного исполнения степень той взрывозащищенности был указан на корпусе при отливке того корпуса.То есть потерять это можно было только вместе с корпусом электродвигателя. А сейчас что разве не так? На этом ЭД-ле основные данные (характеристики, данные по взрывозащите) были на шильдике. На станине данных нет. ЭД-ль импортный - Италия. Слышал когда-то, что с потерей шильдика сертификация ЭД-ля теряется, а для взрывозащищенного снимается взрывозащита. Вот и не знаю, действительно ли это так... ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
homosapiensok, Тоже не знаю когда до пенсии работал на шахте у нас все эти символы моно было потерять только вместе с электродвигателем. Сейчас на заводе двигателя простые и проблем по взрывозащите никаких. Может кто найдется кто это знает .а так если паспорт есть может паспорт желающим покажите и прокатит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23157 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Ежли от этого двигателя, какие проблемы? Проблема в "Слышал когда-то, что с потерей шильдика сертификация ЭД-ля теряется, а для взрывозащищенного снимается взрывозащита. Вот и не знаю, действительно ли это так...". Иностранцы сразу списывают такие ЭД с производства (не знаю на, что они опираются). А мне нужен хоть какой-нибудь докумэнт, опираясь на который я могу обосновать, почему не снял его с эксплуатации, как взрывозащищенный ЭД. Вот такая Санта-Барбара ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23157 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Думаете он есть? Сертификат, паспорт это понятно, но из-за таблички, сомнительно
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Отдайте двигатель в текущий ремонт, замена подшипников, восстановление изоляции и т.д.. Из ремонта без шильдика не забирайте. Мы сами специально сделали штамп и когда двигатель выходит из ремонта ,и если шильдик утерян просто крепим свой. А для ремонта взрывозащищённых двигателей лицензия не нужна, должны быть специально обученные обученные люди и должно бвть разрешение от Ростехнадзора.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Думаете он есть? Сертификат, паспорт это понятно, но из-за таблички, сомнительно Даже не знаю, есть ли такой документ. Наверное нет. Думается, что табличка нужна для идентификации ЭД после его перемещения (ремонт, установка на дублирующую установку, хранение на складе и т.д). В частности серийный номер будет подтверждать, что это именно тот ЭД-ль (для знания истории ЭД), а данные по взрывозащите - разрешение для установки на взрыво- и пожароопасном участке. Навряд ли всю имеющуюся документацию будет возможно перемещать вместе с ним. Отдайте двигатель в текущий ремонт, замена подшипников, восстановление изоляции и т.д.. Из ремонта без шильдика не забирайте. Мы сами специально сделали штамп и когда двигатель выходит из ремонта ,и если шильдик утерян просто крепим свой. А для ремонта взрывозащищённых двигателей лицензия не нужна, должны быть специально обученные обученные люди и должно бвть разрешение от Ростехнадзора. Вариант хороший. Уже думаю заказать шильдик у организации изготовляющей такие изделия. Правда предварительно надо посоветоваться с заводом-изготовителем, может у них есть свои заморочки на такой случай. Думаю, будет неправильно снимать взрывозащиту из-за отсутствия шильдика на ЭД |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:47 |
|
![]() |