Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: нужно разработать простую схему подъемных ворот
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Экспертное мнение
Страницы: 1, 2


cimon
Pantryk, собрал сегодня силовую часть по предложеной вами схеме, подобрал напряжения, все работает так как я хотел. Спасибо Вам огромное за помощь.
Я всегда знал, что свежий взгляд на проблему всегда поможет найти наилучшее решение.
СИЛ
Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и подъёме. А главное направление этого тока.
cimon
Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) *
Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и подъёме.
А зачем? На вводе у меня стоит 5А автомат он не выбивает. На подъем, на якорь, я подаю 100В, даже если предположить, что ток протекает через якорь 6А, то это всего 600ВА, а еще ведь и обмотка возбуждения потребляет. Конечно я померяю ток, просто из любопытства.
Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) *
А главное направление этого тока.
Что вы этим хотите сказать? Я не понял. По схеме и так видно.
Pantryk
Хм, а я вот как раз сегодня обратил внимание, что схему управления я таки невнимательно посмотрел. По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления. Посмотрите в какой момент отключается реле времени. Если одновременно с контактором, то есть несколько соображений.
1) При отключении питания одновременно с контакторами, в цепи обмотки возбуждения из-за самоиндукции еще некоторое время протекает ток, достаточный для гашения энергии вращения двигателя динамическим торможением.
2) Ток в катушке возбуждения пропадает одновременно с питанием якоря, но остаточного намагничивания сердечника достаточно для торможения.
3) На маленькой скорости торможение происходит быстро само по себе и тормозная система вообще не нужна.

Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)?
cimon
Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) *
По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления.
Вы все верно поняли, но реле времени начинает отсчет после снятия с него питания, соответственно контакт реле времени (РВ) размыкается через выставленное время, после снятия напряжения с катушки.


Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) *
Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)?
Само реле времени электровоздушного типа. Сейчас названия не помню. Принцип его работы такой: при подаче напряжения на катушку реле, сердечник(как в пускателе) притягивается и толкает мембрану, которая вытесняет воздух из одной половины камеры, которая разделена этой мембраной на две половины и создает в ней разряжение, относительно второй половины камеры. При снятии напряжения с катушки, сердечник отпадает под действием пружины и освобождает мембрану, которая под действием своей пружины пытается вернуться назад, но специальный регулируемый жиклер не позволяет воздуху мгновенно заполнить камеру, а поступает туда в течении какого то времени, отрегулированного жиклером, соответственно происходит задержка по времени. Мембрана, через рычаг, переключает контакты. Контакты перекидные, 10А, или разомкнут, или замкнут.
Тут видно, установлены два реле, вверху справа.
http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...st&id=27290
Pantryk
Спасибо, что развеяли мои сомнения. Удачной эксплуатации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.