Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите подключить двигатель 380v
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Sura
Помогите подключить двигатель 380v
Цех обесточили! Имеется розетка на стене 380 вольт и двигатель трехфазный! фотки закрепил в теме. Вопрос как подключить провод между розеткой и двиглом.

Вообщем подключил вот так, но при включении автомата его выбивает сразу и искры с него.

moshkarow
желто-зеленый - земля
с синей полосой - ноль
три остальные -фазы
если не ту сторону вращается перекинуть 2 провода
W V U - это обмотки двигателя
ноль и землю можно объединить
при условии что у вас пуск прямой
uvk2
Цитата
Помогите подключить двигатель 380v
Уверены, что он 380В?
moshkarow
Фото шильдика двигателя можно ?
там дальше будет видно как его подключить
звездой или треугольником
Nail
Цитата(moshkarow @ 6.7.2013, 21:55) *
ноль и землю можно объединить

Нет , объединять не нужно, это вовсе не земля, а нулевой защитный проводник. После разделения на нулевой рабочий и нулевой защитный (не важно, где это разделение произошло на ТП или в ВРУ) объединять их запрещено.
Ылектрик
Цитата(moshkarow @ 6.7.2013, 20:55) *
ноль и землю можно объединить
при условии что у вас пуск прямой

А если не прямой пуск, то в чем прикол?
Да двигатель то у господина в треугольнике,может конечно у него на шильдике 380/660 но настораживает меня эта картина однако сильно.
moshkarow

А если не прямой пуск, то в чем прикол?

кроме прямого пуска.
Запуск электродвигателя можно осуществить при помощи частотного преобразователя или устройства плавного пуска.
там ноль не используется
Transformator согласен .Нулевой рабочий не используем
Rockets
Sura, на какое напряжение рассчитан двигатель 220/380 или 380/660 (написано на шильдике двигателя)?

Sura
Rockets, кроме этой наклейке на двигателе ничего нету
moshkarow
автомат и будет выбивать с хар-кой С не пойдет
для защиты двигателя нужно применять специально предназначенный для этой цели автомат.
У вас ток номинальный примерно 22 а
пусковой х7
Sura
moshkarow, подключил двигатель звездой, все заработало!

Автомат все равно менять?
Rockets
Sura, подключите перемычки на клеммной колодке двигателя так как нарисовано на фото, зелёным цветом. Двигатель должен заработать, если он ещё не сгорел после неудачных попыток.
Желательно подключить жёлто/зелёный провод (заземление) к корпусу двигателя, на клемму на которую показывает синяя стрелка. Перед подключением эту клемму желательно зачистить от краски.
Если двигатель будет крутится не в ту сторону поменяйте два фазных провода подходящих к двигателю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Автомат желательно заменить так-как у этого автомата будет постоянно срабатывать защита по перегрузке.
moshkarow
Rockets почему вы решили , что двигатель нужно подключить звездой
Ылектрик
Цитата(Transformator @ 7.7.2013, 9:00) *
Нет , объединять не нужно, это вовсе не земля, а нулевой защитный проводник. После разделения на нулевой рабочий и нулевой защитный (не важно, где это разделение произошло на ТП или в ВРУ) объединять их запрещено.

А их точно разделили или это просто предположение.Чет я там никакого разделения не видел.Может ребята просто кабель купили на 5 проводов,но ведь пять проводов в купленном кабеле не есть основание считать что там кто-то что-то разделил на ТП или в ВРУ.Или вы думаете по другому?

Цитата(moshkarow @ 7.7.2013, 12:33) *
автомат и будет выбивать с хар-кой С не пойдет
для защиты двигателя нужно применять специально предназначенный для этой цели автомат.
У вас ток номинальный примерно 22 а
пусковой х7

Пусковой умножить на 7 это простите если пуск тяжелый под нагрузкой,тут я думаю и автомат"С" не вспотеет.

Цитата(moshkarow @ 7.7.2013, 8:28) *
А если не прямой пуск, то в чем прикол?

кроме прямого пуска.
Запуск электродвигателя можно осуществить при помощи частотного преобразователя или устройства плавного пуска.
там ноль не используется

Однако без всяких проблем зануляем и заземляем после частотника,поскольку сеть у нас T-NC. И если сеть одинаковая какая разница частотник у нас, или просто пускатель в смысле подключения проводов к двигателю. Что частотник что пускатель сам рабочий ноль не включает вроде и не выключает. Вот я не понял в чем прикол.

Уважаемый автор на вашем фото мощность не понятна,может хоть вес электродвигателя можно узнать. А то смотрю тут предположили что двигало ваше по мощности 11кВт ,сказки это все венского леса.

Цитата(Sura @ 7.7.2013, 11:41) *
moshkarow, подключил двигатель звездой, все заработало!

Автомат все равно менять?
Если не выбивает то зачем менять? Разве что на меньший номинал. Ну что у вас там не у кого токовых клещей нет ток узнать.
Nail
Цитата(Ылектрик @ 7.7.2013, 14:37) *
1)А их точно разделили или это просто предположение.Чет я там никакого разделения не видел.Может ребята просто кабель купили на 5 проводов,но ведь пять проводов в купленном кабеле не есть основание считать что там кто-то что-то разделил на ТП или в ВРУ.Или вы думаете по другому?
2)Пусковой умножить на 7 это простите если пуск тяжелый под нагрузкой,тут я думаю и автомат"С" не вспотеет.

1) Чето я погорячился, не внимательно посмотрел фото (там по моему вообще 4 провода).
Мой ответ был на коментарий, где советовалось объединить землю и ноль.
2) Согласен.
Rockets
Цитата(moshkarow @ 7.7.2013, 12:07) *
Rockets почему вы решили , что двигатель нужно подключить звездой

Выводы я делал исходя из полученной информации.
Дано: двигатель по шильдику на 380В, обмотки подключены треугольником, при включении в сеть из автомата летят искры.
Логично было предположить что, если бы двигатель был 380/660, то искр из автомата не летело бы. То есть, скорей всего, двигатель 220/380. Для проверки этого предположения я и предложил переключить обмотки на звезду.
Если бы двигатель и оказался на 380/660 то за время проверки ничего страшного не произошло б, просто упала бы мощность на валу.

Это при переключении со звезды на треугольник необходимо точно знать характеристики и возможности двигателя, чтобы не спалить его.

Покуда я рисовал рисунок, ТС уже сам разобрался и переключил обмотки на звезду. icon_rolleyes.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.