Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите подключить двигатель 380v

Sura
сообщение 6.7.2013, 18:42
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.7.2013
Пользователь №: 34202



Помогите подключить двигатель 380v
Цех обесточили! Имеется розетка на стене 380 вольт и двигатель трехфазный! фотки закрепил в теме. Вопрос как подключить провод между розеткой и двиглом.

Вообщем подключил вот так, но при включении автомата его выбивает сразу и искры с него.



Сообщение отредактировал Sura - 7.7.2013, 10:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 6.7.2013, 20:55
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



желто-зеленый - земля
с синей полосой - ноль
три остальные -фазы
если не ту сторону вращается перекинуть 2 провода
W V U - это обмотки двигателя
ноль и землю можно объединить
при условии что у вас пуск прямой


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 7.7.2013, 7:10
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Помогите подключить двигатель 380v
Уверены, что он 380В?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 7.7.2013, 7:27
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Фото шильдика двигателя можно ?
там дальше будет видно как его подключить
звездой или треугольником


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 7.7.2013, 8:00
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(moshkarow @ 6.7.2013, 21:55) *
ноль и землю можно объединить

Нет , объединять не нужно, это вовсе не земля, а нулевой защитный проводник. После разделения на нулевой рабочий и нулевой защитный (не важно, где это разделение произошло на ТП или в ВРУ) объединять их запрещено.


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ылектрик
сообщение 7.7.2013, 8:03
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 4.9.2012
Пользователь №: 28294



Цитата(moshkarow @ 6.7.2013, 20:55) *
ноль и землю можно объединить
при условии что у вас пуск прямой

А если не прямой пуск, то в чем прикол?
Да двигатель то у господина в треугольнике,может конечно у него на шильдике 380/660 но настораживает меня эта картина однако сильно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 7.7.2013, 8:28
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849




А если не прямой пуск, то в чем прикол?

кроме прямого пуска.
Запуск электродвигателя можно осуществить при помощи частотного преобразователя или устройства плавного пуска.
там ноль не используется
Transformator согласен .Нулевой рабочий не используем


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rockets
сообщение 7.7.2013, 10:45
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2013
Пользователь №: 30935



Sura, на какое напряжение рассчитан двигатель 220/380 или 380/660 (написано на шильдике двигателя)?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sura
сообщение 7.7.2013, 11:05
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.7.2013
Пользователь №: 34202



Rockets, кроме этой наклейке на двигателе ничего нету
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 7.7.2013, 11:33
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



автомат и будет выбивать с хар-кой С не пойдет
для защиты двигателя нужно применять специально предназначенный для этой цели автомат.
У вас ток номинальный примерно 22 а
пусковой х7


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sura
сообщение 7.7.2013, 11:41
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.7.2013
Пользователь №: 34202



moshkarow, подключил двигатель звездой, все заработало!

Автомат все равно менять?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rockets
сообщение 7.7.2013, 11:53
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2013
Пользователь №: 30935



Sura, подключите перемычки на клеммной колодке двигателя так как нарисовано на фото, зелёным цветом. Двигатель должен заработать, если он ещё не сгорел после неудачных попыток.
Желательно подключить жёлто/зелёный провод (заземление) к корпусу двигателя, на клемму на которую показывает синяя стрелка. Перед подключением эту клемму желательно зачистить от краски.
Если двигатель будет крутится не в ту сторону поменяйте два фазных провода подходящих к двигателю.
Прикрепленное изображение


Автомат желательно заменить так-как у этого автомата будет постоянно срабатывать защита по перегрузке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 7.7.2013, 12:07
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Rockets почему вы решили , что двигатель нужно подключить звездой


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ылектрик
сообщение 7.7.2013, 13:37
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 4.9.2012
Пользователь №: 28294



Цитата(Transformator @ 7.7.2013, 9:00) *
Нет , объединять не нужно, это вовсе не земля, а нулевой защитный проводник. После разделения на нулевой рабочий и нулевой защитный (не важно, где это разделение произошло на ТП или в ВРУ) объединять их запрещено.

А их точно разделили или это просто предположение.Чет я там никакого разделения не видел.Может ребята просто кабель купили на 5 проводов,но ведь пять проводов в купленном кабеле не есть основание считать что там кто-то что-то разделил на ТП или в ВРУ.Или вы думаете по другому?

Цитата(moshkarow @ 7.7.2013, 12:33) *
автомат и будет выбивать с хар-кой С не пойдет
для защиты двигателя нужно применять специально предназначенный для этой цели автомат.
У вас ток номинальный примерно 22 а
пусковой х7

Пусковой умножить на 7 это простите если пуск тяжелый под нагрузкой,тут я думаю и автомат"С" не вспотеет.

Цитата(moshkarow @ 7.7.2013, 8:28) *
А если не прямой пуск, то в чем прикол?

кроме прямого пуска.
Запуск электродвигателя можно осуществить при помощи частотного преобразователя или устройства плавного пуска.
там ноль не используется

Однако без всяких проблем зануляем и заземляем после частотника,поскольку сеть у нас T-NC. И если сеть одинаковая какая разница частотник у нас, или просто пускатель в смысле подключения проводов к двигателю. Что частотник что пускатель сам рабочий ноль не включает вроде и не выключает. Вот я не понял в чем прикол.

Уважаемый автор на вашем фото мощность не понятна,может хоть вес электродвигателя можно узнать. А то смотрю тут предположили что двигало ваше по мощности 11кВт ,сказки это все венского леса.

Цитата(Sura @ 7.7.2013, 11:41) *
moshkarow, подключил двигатель звездой, все заработало!

Автомат все равно менять?
Если не выбивает то зачем менять? Разве что на меньший номинал. Ну что у вас там не у кого токовых клещей нет ток узнать.

Сообщение отредактировал Ылектрик - 7.7.2013, 13:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 7.7.2013, 20:52
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(Ылектрик @ 7.7.2013, 14:37) *
1)А их точно разделили или это просто предположение.Чет я там никакого разделения не видел.Может ребята просто кабель купили на 5 проводов,но ведь пять проводов в купленном кабеле не есть основание считать что там кто-то что-то разделил на ТП или в ВРУ.Или вы думаете по другому?
2)Пусковой умножить на 7 это простите если пуск тяжелый под нагрузкой,тут я думаю и автомат"С" не вспотеет.

1) Чето я погорячился, не внимательно посмотрел фото (там по моему вообще 4 провода).
Мой ответ был на коментарий, где советовалось объединить землю и ноль.
2) Согласен.


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rockets
сообщение 7.7.2013, 23:05
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2013
Пользователь №: 30935



Цитата(moshkarow @ 7.7.2013, 12:07) *
Rockets почему вы решили , что двигатель нужно подключить звездой

Выводы я делал исходя из полученной информации.
Дано: двигатель по шильдику на 380В, обмотки подключены треугольником, при включении в сеть из автомата летят искры.
Логично было предположить что, если бы двигатель был 380/660, то искр из автомата не летело бы. То есть, скорей всего, двигатель 220/380. Для проверки этого предположения я и предложил переключить обмотки на звезду.
Если бы двигатель и оказался на 380/660 то за время проверки ничего страшного не произошло б, просто упала бы мощность на валу.

Это при переключении со звезды на треугольник необходимо точно знать характеристики и возможности двигателя, чтобы не спалить его.

Покуда я рисовал рисунок, ТС уже сам разобрался и переключил обмотки на звезду. icon_rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 12:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены