![]() Помогите подключить двигатель 380v |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите подключить двигатель 380v |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2013 Пользователь №: 34202 ![]() |
Помогите подключить двигатель 380v
Цех обесточили! Имеется розетка на стене 380 вольт и двигатель трехфазный! фотки закрепил в теме. Вопрос как подключить провод между розеткой и двиглом. Вообщем подключил вот так, но при включении автомата его выбивает сразу и искры с него. ![]() Сообщение отредактировал Sura - 7.7.2013, 10:51 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
желто-зеленый - земля
с синей полосой - ноль три остальные -фазы если не ту сторону вращается перекинуть 2 провода W V U - это обмотки двигателя ноль и землю можно объединить при условии что у вас пуск прямой -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата Помогите подключить двигатель 380v Уверены, что он 380В?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Фото шильдика двигателя можно ?
там дальше будет видно как его подключить звездой или треугольником -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
ноль и землю можно объединить Нет , объединять не нужно, это вовсе не земля, а нулевой защитный проводник. После разделения на нулевой рабочий и нулевой защитный (не важно, где это разделение произошло на ТП или в ВРУ) объединять их запрещено. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 28294 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
А если не прямой пуск, то в чем прикол? кроме прямого пуска. Запуск электродвигателя можно осуществить при помощи частотного преобразователя или устройства плавного пуска. там ноль не используется Transformator согласен .Нулевой рабочий не используем -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 30935 ![]() |
Sura, на какое напряжение рассчитан двигатель 220/380 или 380/660 (написано на шильдике двигателя)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2013 Пользователь №: 34202 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
автомат и будет выбивать с хар-кой С не пойдет
для защиты двигателя нужно применять специально предназначенный для этой цели автомат. У вас ток номинальный примерно 22 а пусковой х7 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2013 Пользователь №: 34202 ![]() |
moshkarow, подключил двигатель звездой, все заработало!
Автомат все равно менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 30935 ![]() |
Sura, подключите перемычки на клеммной колодке двигателя так как нарисовано на фото, зелёным цветом. Двигатель должен заработать, если он ещё не сгорел после неудачных попыток.
Желательно подключить жёлто/зелёный провод (заземление) к корпусу двигателя, на клемму на которую показывает синяя стрелка. Перед подключением эту клемму желательно зачистить от краски. Если двигатель будет крутится не в ту сторону поменяйте два фазных провода подходящих к двигателю. Автомат желательно заменить так-как у этого автомата будет постоянно срабатывать защита по перегрузке. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Rockets почему вы решили , что двигатель нужно подключить звездой
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 28294 ![]() |
Нет , объединять не нужно, это вовсе не земля, а нулевой защитный проводник. После разделения на нулевой рабочий и нулевой защитный (не важно, где это разделение произошло на ТП или в ВРУ) объединять их запрещено. А их точно разделили или это просто предположение.Чет я там никакого разделения не видел.Может ребята просто кабель купили на 5 проводов,но ведь пять проводов в купленном кабеле не есть основание считать что там кто-то что-то разделил на ТП или в ВРУ.Или вы думаете по другому? автомат и будет выбивать с хар-кой С не пойдет для защиты двигателя нужно применять специально предназначенный для этой цели автомат. У вас ток номинальный примерно 22 а пусковой х7 Пусковой умножить на 7 это простите если пуск тяжелый под нагрузкой,тут я думаю и автомат"С" не вспотеет. А если не прямой пуск, то в чем прикол? кроме прямого пуска. Запуск электродвигателя можно осуществить при помощи частотного преобразователя или устройства плавного пуска. там ноль не используется Однако без всяких проблем зануляем и заземляем после частотника,поскольку сеть у нас T-NC. И если сеть одинаковая какая разница частотник у нас, или просто пускатель в смысле подключения проводов к двигателю. Что частотник что пускатель сам рабочий ноль не включает вроде и не выключает. Вот я не понял в чем прикол. Уважаемый автор на вашем фото мощность не понятна,может хоть вес электродвигателя можно узнать. А то смотрю тут предположили что двигало ваше по мощности 11кВт ,сказки это все венского леса. moshkarow, подключил двигатель звездой, все заработало! Если не выбивает то зачем менять? Разве что на меньший номинал. Ну что у вас там не у кого токовых клещей нет ток узнать.
Автомат все равно менять? Сообщение отредактировал Ылектрик - 7.7.2013, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
1)А их точно разделили или это просто предположение.Чет я там никакого разделения не видел.Может ребята просто кабель купили на 5 проводов,но ведь пять проводов в купленном кабеле не есть основание считать что там кто-то что-то разделил на ТП или в ВРУ.Или вы думаете по другому? 2)Пусковой умножить на 7 это простите если пуск тяжелый под нагрузкой,тут я думаю и автомат"С" не вспотеет. 1) Чето я погорячился, не внимательно посмотрел фото (там по моему вообще 4 провода). Мой ответ был на коментарий, где советовалось объединить землю и ноль. 2) Согласен. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 30935 ![]() |
Rockets почему вы решили , что двигатель нужно подключить звездой Выводы я делал исходя из полученной информации. Дано: двигатель по шильдику на 380В, обмотки подключены треугольником, при включении в сеть из автомата летят искры. Логично было предположить что, если бы двигатель был 380/660, то искр из автомата не летело бы. То есть, скорей всего, двигатель 220/380. Для проверки этого предположения я и предложил переключить обмотки на звезду. Если бы двигатель и оказался на 380/660 то за время проверки ничего страшного не произошло б, просто упала бы мощность на валу. Это при переключении со звезды на треугольник необходимо точно знать характеристики и возможности двигателя, чтобы не спалить его. Покуда я рисовал рисунок, ТС уже сам разобрался и переключил обмотки на звезду. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 12:03 |
|
![]() |