Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Компенсация реактивной мощности и генератор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


SERSOR
Добрый день. Есть ли у кого-то реальный опыт по снижению расхода топлива с помошью КРМ?
Генератор расчитан на индуктивный характер нагрузки. При прменениии КРМ как я понимаю будет ёмкстный? Какие процессы могут протекать и на что влиять?
Если у становить КРМ 6кВ вблизи генератора не будет ли проблем из серии: генератор пошёл в разнос и т. д.
Sinus
Цитата
Какие процессы могут протекать и на что влиять?

Компенсация индуктивности за счет емкости - это основной процесс. Влиять будет на расход ГСМ и срок службы всего агрегата.
В разнос, это если два генератора в противофазу включить.
Сергей Г
Цитата
Если у становить КРМ 6кВ вблизи генератора не будет ли проблем из серии: генератор пошёл в разнос и т. д.

не должно, только вопрос, у Вас индукция переменная или сражу на режиме.
scasi
крм лучше регулируемый, если нагрузка непостоянная. про разнос генератора не слышал, а вот про разнос дизеля который крутил генератор слышал. Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Не могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!
Sinus
Цитата
Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка.

Лично пережил разнос дизеля. Автомобиль Киа Беста , дизель R2 (вроде).
Резко набрал обороты (я педалью), сбрасываю обороты, дизель орет, подымаю капот срываю тросик газа, дизель орет, пережимаю топливный шланг дизель орет, закрываю капот сцепление 5-я передача и тормоз, дизель заткнулся.
итог:
- головка блока цилиндров в трещинах
- диск сцепления в хлам.

SERSOR
Цитата(scasi @ 5.6.2013, 14:09) *
крм лучше регулируемый

Скорее всего у генератора будет нерегулируемая процентов 10-15 от мощности генератора (турбинка как правило нагружена процентов на 60-90,). Поищу описание КРМ напряжением на 6 кВ. Я себе это представляю так: когда турбинка вышла на режим подключают КРМ. Перед остановкой отключение банок КРМ.


Цитата(scasi @ 5.6.2013, 14:09) *
про разнос генератора не слышал, а вот про разнос дизеля который крутил генератор слышал. Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Не могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!

в части турбин не видел, но самовозбуждение двигателей от локальных (местных) RHV видел
когда-то читал при турбины уходящие в разнос (в статье речь о повышение частоты )
roadster
Цитата(scasi @ 5.6.2013, 14:09) *
могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!

Уж поверьте. Бывало.
Сергей Г
Цитата
Скорее всего у генератора будет нерегулируемая процентов 10-15 от мощности генератора (турбинка как правило нагружена процентов на 60-90,)

Таки правильно (для общего), если нет паспортных данных индуктивной нагрузки, может надо 30%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.