![]() Компенсация реактивной мощности и генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Компенсация реактивной мощности и генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 33635 ![]() |
Добрый день. Есть ли у кого-то реальный опыт по снижению расхода топлива с помошью КРМ?
Генератор расчитан на индуктивный характер нагрузки. При прменениии КРМ как я понимаю будет ёмкстный? Какие процессы могут протекать и на что влиять? Если у становить КРМ 6кВ вблизи генератора не будет ли проблем из серии: генератор пошёл в разнос и т. д. Сообщение отредактировал SERSOR - 5.6.2013, 6:19 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Цитата Какие процессы могут протекать и на что влиять? Компенсация индуктивности за счет емкости - это основной процесс. Влиять будет на расход ГСМ и срок службы всего агрегата. В разнос, это если два генератора в противофазу включить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 30796 ![]() |
Цитата Если у становить КРМ 6кВ вблизи генератора не будет ли проблем из серии: генератор пошёл в разнос и т. д. не должно, только вопрос, у Вас индукция переменная или сражу на режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
крм лучше регулируемый, если нагрузка непостоянная. про разнос генератора не слышал, а вот про разнос дизеля который крутил генератор слышал. Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Не могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Цитата Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Лично пережил разнос дизеля. Автомобиль Киа Беста , дизель R2 (вроде). Резко набрал обороты (я педалью), сбрасываю обороты, дизель орет, подымаю капот срываю тросик газа, дизель орет, пережимаю топливный шланг дизель орет, закрываю капот сцепление 5-я передача и тормоз, дизель заткнулся. итог: - головка блока цилиндров в трещинах - диск сцепления в хлам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 33635 ![]() |
крм лучше регулируемый Скорее всего у генератора будет нерегулируемая процентов 10-15 от мощности генератора (турбинка как правило нагружена процентов на 60-90,). Поищу описание КРМ напряжением на 6 кВ. Я себе это представляю так: когда турбинка вышла на режим подключают КРМ. Перед остановкой отключение банок КРМ. про разнос генератора не слышал, а вот про разнос дизеля который крутил генератор слышал. Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Не могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля! в части турбин не видел, но самовозбуждение двигателей от локальных (местных) RHV видел когда-то читал при турбины уходящие в разнос (в статье речь о повышение частоты ) Сообщение отредактировал SERSOR - 5.6.2013, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 26080 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 30796 ![]() |
Цитата Скорее всего у генератора будет нерегулируемая процентов 10-15 от мощности генератора (турбинка как правило нагружена процентов на 60-90,) Таки правильно (для общего), если нет паспортных данных индуктивной нагрузки, может надо 30%. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:20 |
|
![]() |