Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Компенсация реактивной мощности и генератор

SERSOR
сообщение 5.6.2013, 6:17
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 33635



Добрый день. Есть ли у кого-то реальный опыт по снижению расхода топлива с помошью КРМ?
Генератор расчитан на индуктивный характер нагрузки. При прменениии КРМ как я понимаю будет ёмкстный? Какие процессы могут протекать и на что влиять?
Если у становить КРМ 6кВ вблизи генератора не будет ли проблем из серии: генератор пошёл в разнос и т. д.

Сообщение отредактировал SERSOR - 5.6.2013, 6:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 5.6.2013, 7:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
Какие процессы могут протекать и на что влиять?

Компенсация индуктивности за счет емкости - это основной процесс. Влиять будет на расход ГСМ и срок службы всего агрегата.
В разнос, это если два генератора в противофазу включить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Г
сообщение 5.6.2013, 11:07
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 30796



Цитата
Если у становить КРМ 6кВ вблизи генератора не будет ли проблем из серии: генератор пошёл в разнос и т. д.

не должно, только вопрос, у Вас индукция переменная или сражу на режиме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 5.6.2013, 13:09
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



крм лучше регулируемый, если нагрузка непостоянная. про разнос генератора не слышал, а вот про разнос дизеля который крутил генератор слышал. Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Не могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 5.6.2013, 14:23
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка.

Лично пережил разнос дизеля. Автомобиль Киа Беста , дизель R2 (вроде).
Резко набрал обороты (я педалью), сбрасываю обороты, дизель орет, подымаю капот срываю тросик газа, дизель орет, пережимаю топливный шланг дизель орет, закрываю капот сцепление 5-я передача и тормоз, дизель заткнулся.
итог:
- головка блока цилиндров в трещинах
- диск сцепления в хлам.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERSOR
сообщение 5.6.2013, 14:57
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 33635



Цитата(scasi @ 5.6.2013, 14:09) *
крм лучше регулируемый

Скорее всего у генератора будет нерегулируемая процентов 10-15 от мощности генератора (турбинка как правило нагружена процентов на 60-90,). Поищу описание КРМ напряжением на 6 кВ. Я себе это представляю так: когда турбинка вышла на режим подключают КРМ. Перед остановкой отключение банок КРМ.


Цитата(scasi @ 5.6.2013, 14:09) *
про разнос генератора не слышал, а вот про разнос дизеля который крутил генератор слышал. Со слов рассказчика очень страшное зрелище, хотя не подается логичке его рассказ и выглядит как байка. Не могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!

в части турбин не видел, но самовозбуждение двигателей от локальных (местных) RHV видел
когда-то читал при турбины уходящие в разнос (в статье речь о повышение частоты )

Сообщение отредактировал SERSOR - 5.6.2013, 15:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
roadster
сообщение 6.6.2013, 6:50
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 26080



Цитата(scasi @ 5.6.2013, 14:09) *
могу поверить что двигателю отключают солярку, а он на масле разгоняется своем! Видимо рассказчик не совсем знает конструкцию дизеля!

Уж поверьте. Бывало.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Г
сообщение 6.6.2013, 8:01
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 30796



Цитата
Скорее всего у генератора будет нерегулируемая процентов 10-15 от мощности генератора (турбинка как правило нагружена процентов на 60-90,)

Таки правильно (для общего), если нет паспортных данных индуктивной нагрузки, может надо 30%.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены