Цитата(Pantryk @ 10.11.2016, 12:00)

СЕ 303 учитывает и активную и реактивную раздельно. Он посчитает P, посчитает Q. А далее будет справедливо равенство (с точностью до потерь в линии от ВРУ до двигателя) 16,4кВА*ч = корень(P^2+Q^2). Где P и Q это расход активной и реактивной энергии двигателем. Ток холостого хода АД лежит в районе 20-40% Iном. косинус холостого хода ориентировочно 0,08 - 0,15. Если с потолка принять, что ток ХХ вашего двигателя 30%, то активного тока получется в районе 19А. Получается 12,5 кВт активной мощности.
Не совсем понял как вы получили 12.5 кВт
Мой расчет таков
Данные двигателя

мех.=30 кВт,кпд=0.91,cos=0.91,U=380 В
Активная мощность P=Pмех./кпд=32.9 кВт
Полная S=P/cos=32.9/0.91=36.2 кВА,отсюда полный ток I=36.2*1000/(1.73*380)=55 А
Как известно полный ток-это геометр. сумма активного и реактивного тока(т.е Iполный-гипотенуза,активный и реактивный ток-катеты,cos-угол между активным и полным током)
Если известны гипотенуза и угол между катетом и гипотенузой,то можно вычислить катеты(в инете есть калькулятор прямоуг. треугольника)
Iполный=55,cos=0.91(24 градуса),решаем и получаем что Iактив.=50 А,Iреакт.=22.3 А в номинальном режиме,но замер токовыми клещами показал что в цепи двигателя протекает ток 25 А
Реактивный ток двигателя практически не изменяется в режиме от холостого хода до номинального,дальше получается известны уже полный ток(гипотенуза)-25А и один катет-22.3,следовательно можно найти второй катет,он составит Iакт=11.3 А,к слову сказать косинус угла сos=63 градуса,что из таблицы косинусов равно 0.45
И наконец получается P=1.73*380*11.3=7.42 кВт
Подскажите справедлив ли такой расчет?