Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Хочу понизить напряжение в блоке питания ниже 3-х В.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Ядома
Уважаемые специалисты. Помогите, пожалуйста.
У меня есть настенные часы, которые работают от одной пальчиковой батарейки 1.5В и при этом съедают её подозрительно быстро, а ближе к концу обеда отстают безбожно. Т.е. надо или их выкидывать, или что-то делать. И есть блок питания с перестраиваемым напряжением, универсальный, кажется довольно слабенький по мощности, во всяком случае маленький DVD проигрыватель он не тянет. Вот я и подумала, а не запитать ли им часы,всё равно без дела лежит. Но там самое низкое напряжение 3В.
А нельзя-ли как нибудь ещё понизить напряжение. Буду благодарна за помощь. Но, поскольку я совсем не специалист и никаких измерительных приборов у меня нет, это должно быть что-то совсем простое. Слова изоляция, резистор, параллельно, последовательно и некоторые другие я знаю. Но дальше - тёмный лес. А если при этом надо купить какую-нибудь специальную штучку, буду благодапна за намёк, где это берут.
А ещё буду благодарна, если мне ответят, что это невозможно и я успокоюсь.
"Влад"ик"
Сделать, конечно, можно. Но, думаю, не Вам: не представляю, как, без приборов, без опыта, можно что-то делать. Конечно, самое простое, сделать делитель напряжения. Взять какой-то потенциометр и все. Но сначала нужно чем-то замерить ток в часах. Впрочем, это гораздо дольше объяснять, чем делать. Я, на Вашем месте, прежде чем что-то городить, отнес бы часы к часовому мастеру: убежден, что механизм жутко грязный и не смазывался много лет. Не знаю, как сейчас, но в советское время такая операция стоила 1руб, и длилась полчаса. У меня штук 5 часов на батарейке. Обычно батарейки хватает на 1,5-2 года. Часы разные, есть советские (лет, я думаю, около 20-и), есть современные (тоже, не вчерашние, лет по 5-icon_cool.gif, в т.ч. и забугорные.
Влад
Ядома