Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: дистанционный опрос счетчиков с минимальными затратами
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии
Страницы: 1, 2

vitall
Всем доброго времени суток! Ребята нужна Ваша помощь, ибо больше обратиться некуда.
Я являюсь инженером энергоаудита в захудалом районе электрических сетей ОАО "ДРСК" и как во всех захудалых районах идет хищение эл. энергии с которым мой долг меня обязывает бороться. Но есть хитрые потребители, которые 100% воруют, но уличить их в этом диянии по тем или иным причинам нет возможности. В плане на 2013 год у меня должна была проходить АСКУЭзация, но в связи с хреновым финансовым положением в ОАО "ДРСК" мой план сиквестировали и со свой проблемой я остался один на один. Сегодня сделал шару на 20000 руб. (хороший электрик всегда найдет где заработать на бутылку) и хочу освоить эти деньги в пользу организации. Скажите, что можно придумать на эту сумму, чтоб мои четыре потребителя (три с трехфазным вводом, один с однофазным, запитанные от разных КТП) начали жить честно и где это можно приобрести (желательно через интернет)

Заранее спасибо!!!
с2н5он
давайте схему установки и подключения учета ваших расхитителей капиталистической собственности
vitall
Цитата(с2н5он @ 4.3.2013, 20:46) *
давайте схему установки и подключения учета ваших расхитителей капиталистической собственности