Цитата(ez81 @ 12.2.2013, 2:08)

Если нет родных берите из того, что есть и пилите.
К сожалению, нет в наличие той марки, которую я указал. Так что пилить не из чего

.
Цитата(Roman D @ 12.2.2013, 3:20)

Насколько погмню, пассажирские вагоны работают от системы "генератор - аккумулятор". Аккумулятор 52 вольта заряжается от генера... А преобразователь... Я отстал?
Нет . Вы абсолютно правы. Только в моем конкретном случае вышеуказанный преобразователь преобразовывает постоянку 50 вольт в переменку 220 вольт правда номинальной мощностью 0,5 квт.. Но в былые старые времена считалось разработчиками, что этого вполне достаточно для питания одного холодильника и пары электробритв

при сопровождении спец.грузов в дороге...
А генератор, он как был для зарядки аккумулятора, так он там и остался .
Цитата(с2н5он @ 12.2.2013, 3:44)

Благодарю !
Цитата(Andrey59 @ 12.2.2013, 4:52)

Может чем поможетhttp://www.electrokom.kiev.ua/elektrodvigatelya/shhetki-dlya-elektrodvigateley-elektroshhetki-grafitnyie-ugolno-grafitnyie-elektrografitnyie-metallografitnyie.html
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...%F9%E5%F2%EA%E8 За первую ссылку - спасибо. А вот вторая уже неактуальна. Перед тем как обозначить свой вопрос, я там уже побывал .
В дополнение к своему вопросу могу добавить только, что преобразователь на 3000 об/мин.
А вообще, ВСЕМ СПАСИБО за то что откликнулись .