Здравствуйте форумчане! Работаю инженером электриком в организации , мы снимаем бокс , в нем силовой щит с одним вводным автоматом 80 А , и нескоько пакетников на свет и розетки.
Мне поставили задачу переделать его под наши мощностя и поставить счетчики прямого учета.
Я выбрал щит IP 54 395*310*220 мм.
1. вводной автомат BZMB1 80 A/3п/25кА и монтажный адаптер на дин рейку для него.
2. дин рейка 445*35*15 мм
3. Распределительный блок BRTC125A 4 полюса 125Ф 3 шины по 8 присоединений 1 шина на 11 присоединений - 1шт.
4. Шина Земленая на 125 А , но к нам в гараж приходит 4 жильный кабель , вот думаю ноль на эту шину запаралелить что б типа земли было у нас .
5. бирки .
От распределительного блока раскидаю нагрузку по автоматам для розеток, обогревателей на 20 кВт
Но вот надо заказать счетчик прямого учета , обычный , без трансов тока , вроде есть на 80 А. - Их до вводного автомата надо ставить ? (как я делал в жилых домах работая электромонтажником раньше)
Вопрос : можно ли установить счетчик прямого учета в один щит в месте с автоматами для нагрузки в гараже? тогда придеться щит по больше заказывать
счетчики прямого включения до 100 А.
вводной автомат и счетчик (после автомата) лучше в отдельном шкафу (для сбыта)
Shturman1
30.10.2012, 16:48
Цитата
вводной автомат и счетчик (после автомата) лучше в отдельном шкафу (для сбыта)
Полностью поддерживаю. Еще могут потребовать на фасад здания вынести ящик с учетом. Но это как где.
220v-elektrik
30.10.2012, 21:42
По требованиям к установке счетчика лучше выяснить у того, кому платится за нее. Это либо гаражный кооператив, либо городская эн.сн.организация.
Цитата(Shturman1 @ 30.10.2012, 17:48)

Полностью поддерживаю. Еще могут потребовать на фасад здания вынести ящик с учетом. Но это как где.
а есть такой счетчик который ниже нуля будет работать? у нас в гараже будет минус ночью
case69rus
31.10.2012, 11:23
пойдете покупать счетчик и поглядите в юзермануале. практически все рассчитаны на работу при минусовой температуре