Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Розетки шлейфом
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2, 3, 4

Гость_Константин_*
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Подключил розетки шлейфом. 2 штуки. Фаза слева, ноль справа (вроде один фиг). Включаю одну - работает. Включаю в другую - работает. Включаю одну, затем (не выключая из первой) - другую - не работает вторая розетка. При этом тестер показывает, что фаза на ней есть. В чем может быть причина? Запараллелил розетки как и показано на всех картинках, ноль к нолю, фаза к фазе.
Еще вопрос: я поставил эти розетки на лоджии. Лоджия застеклена, но зимой, понятно, будет холодно (не отапливается). Кабель (фиг знает какой, не разбираюсь, в черной оплетке, медный, 2.5 мм, в магазине сказали, что это не горючий) положил просто так в кирпиче, а не в гофре. По идее - чего ему там будет в шпаклевке между кирпичами. Знаю, что так нельзя, но...
Пользоваться розетками зимой не собираюсь. Разве что летом и пару раз за сезон. Какова вероятность того, что обмотка кабеля от низких температур треснет и коротнет?

Заранее благодарен)))
Гость_Константин_*
Добавлю:
В розетке №1 электробритва - работает
В розетке №2 зарядка для телефона - не работает.
Как только из первой розетки вынимаю электробритву (не важно включена она или выключена), так телефон сразу начинает заряжаться. И наоборот. А вот сразу обе розетки не работают(((
S-cream
Что-то напутали с подключением. Вы уже к существовавшей розетке вторую розетку прицепили?

Провод - ничего страшного, будет жить.

Какая в вашем описании первая розетка, какая - вторая? Какая из них новая, какая старая?
Shturman1
А розетки с третим заземляющим контактом или без?
-Mike-
Если розетки одним блоком, да и ещё конструкция упрощённая, то возможно, что механизм сжима общий - включение в одну разжимает соседние контакты и они пропадают. Тут уж терпеть или всё менять.
Гость
Спасибо за ответы. Более подробно: