Цитата(Коот @ 31.5.2012, 8:12)
Простенькая схема хороша, но ежели требуется более надежная схема, то лучше всего (ИМХО) контролировать обрыв фаз движка по току этого двигателя, и по напряжению, но не только по напряжению. Приведенная схема, к примеру, с большой вероятностью не сработает, при обрыве фазы на вводе ( до эл. двигателя) т.к. контактор повреждненной фазы будет получать питание через обмотку эл. двигателя. Напряжение удержания (напряжение при котором контактор остается включеным) намного меньше, чем напряжение его срабатывания. На вскидку в 2 раза. Т.е. если контактор сработает при 380 в, то удерживаться может и при 200в (примерно). Можно рекомендовать для защиты двигателя использовать устройство типа УЗД
оно конечно неплохое... но я думаю дороговато будет, чего нить попроще..