Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: помогите советом
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


straniks75
посоветуйте, что применить в схему с электродвижками. Объект заправка. двигателя трёхфазные. На вводе установлен рубильник с предохранителями, после разбросано освещение, дальше шлейфом на трёх фазные двигателя... В силовую цепь установил контактор на отключение этой цепи в месте с реле обрыва фазы... Но вот беда это реле реагирует на асимметрию,в фазах ток разный... ещё куча параметров которые на вводе не поддерживаются из за качества электроэнергии. И постоянно срабатывает реле отключая контактор... Подскажите что поставить на ввод, чтоб отключался только от обрыва фазы....... Спасибо за внимание.
Работник
Реле контроля фаз ЕЛ-11
Uran
Цитата(Работник @ 30.5.2012, 14:32) *
Реле контроля фаз ЕЛ-11

ЕЛ-11 давно не встречал.Такие уже не выпускают наверное, есть аналоги: РСН-25М, РСН-26М, РСН-27М, по одной паре замыкающих и размыкающих контактов для цепей управления, сигнализации; на большие перекосы эти тоже могут среагировать. На этих реле есть выдержка времени 0,1-10с, на замыкание-размыкание контактов.
с2н5он
два пускателя последовательно
vjcrdbx41290
А зачем реле ? Есть же простенькие схемы.
Коот
Простенькая схема хороша, но ежели требуется более надежная схема, то лучше всего (ИМХО) контролировать обрыв фаз движка по току этого двигателя, и по напряжению, но не только по напряжению. Приведенная схема, к примеру, с большой вероятностью не сработает, при обрыве фазы на вводе ( до эл. двигателя) т.к. контактор повреждненной фазы будет получать питание через обмотку эл. двигателя. Напряжение удержания (напряжение при котором контактор остается включеным) намного меньше, чем напряжение его срабатывания. На вскидку в 2 раза. Т.е. если контактор сработает при 380 в, то удерживаться может и при 200в (примерно). Можно рекомендовать для защиты двигателя использовать устройство типа УЗД
straniks75
Цитата(Коот @ 31.5.2012, 8:12) *
Простенькая схема хороша, но ежели требуется более надежная схема, то лучше всего (ИМХО) контролировать обрыв фаз движка по току этого двигателя, и по напряжению, но не только по напряжению. Приведенная схема, к примеру, с большой вероятностью не сработает, при обрыве фазы на вводе ( до эл. двигателя) т.к. контактор повреждненной фазы будет получать питание через обмотку эл. двигателя. Напряжение удержания (напряжение при котором контактор остается включеным) намного меньше, чем напряжение его срабатывания. На вскидку в 2 раза. Т.е. если контактор сработает при 380 в, то удерживаться может и при 200в (примерно). Можно рекомендовать для защиты двигателя использовать устройство типа УЗД

оно конечно неплохое... но я думаю дороговато будет, чего нить попроще..
Uran
Цитата(straniks75 @ 1.6.2012, 12:08) *
оно конечно неплохое... но я думаю дороговато будет, чего нить попроще..

Самое простое РСН-25М, поставьте на один привод для эксперимента. Я привода МЗ-4 для РПН трансов налаживаю, там стоит аналог РСН-25 буржуйский.На ихнем реле есть уставка по понижению, повышению, процент по перекосу и время задержки.
Работник
Вот с РНПП-311 сталкивался. По описанию может и оно подойдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.