Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

помогите советом , реле обрыва фазы

straniks75
сообщение 30.5.2012, 14:13
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 27734



посоветуйте, что применить в схему с электродвижками. Объект заправка. двигателя трёхфазные. На вводе установлен рубильник с предохранителями, после разбросано освещение, дальше шлейфом на трёх фазные двигателя... В силовую цепь установил контактор на отключение этой цепи в месте с реле обрыва фазы... Но вот беда это реле реагирует на асимметрию,в фазах ток разный... ещё куча параметров которые на вводе не поддерживаются из за качества электроэнергии. И постоянно срабатывает реле отключая контактор... Подскажите что поставить на ввод, чтоб отключался только от обрыва фазы....... Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал straniks75 - 1.6.2012, 12:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 30.5.2012, 14:32
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Реле контроля фаз ЕЛ-11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 30.5.2012, 18:47
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Цитата(Работник @ 30.5.2012, 14:32) *
Реле контроля фаз ЕЛ-11

ЕЛ-11 давно не встречал.Такие уже не выпускают наверное, есть аналоги: РСН-25М, РСН-26М, РСН-27М, по одной паре замыкающих и размыкающих контактов для цепей управления, сигнализации; на большие перекосы эти тоже могут среагировать. На этих реле есть выдержка времени 0,1-10с, на замыкание-размыкание контактов.

Сообщение отредактировал Uran - 30.5.2012, 19:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 30.5.2012, 19:22
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23149
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



два пускателя последовательно


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vjcrdbx41290
сообщение 31.5.2012, 1:28
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 20500



А зачем реле ? Есть же простенькие схемы.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коот
сообщение 31.5.2012, 7:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 27.12.2005
Пользователь №: 4533



Простенькая схема хороша, но ежели требуется более надежная схема, то лучше всего (ИМХО) контролировать обрыв фаз движка по току этого двигателя, и по напряжению, но не только по напряжению. Приведенная схема, к примеру, с большой вероятностью не сработает, при обрыве фазы на вводе ( до эл. двигателя) т.к. контактор повреждненной фазы будет получать питание через обмотку эл. двигателя. Напряжение удержания (напряжение при котором контактор остается включеным) намного меньше, чем напряжение его срабатывания. На вскидку в 2 раза. Т.е. если контактор сработает при 380 в, то удерживаться может и при 200в (примерно). Можно рекомендовать для защиты двигателя использовать устройство типа УЗД

Сообщение отредактировал Коот - 31.5.2012, 7:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
straniks75
сообщение 1.6.2012, 12:08
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 27734



Цитата(Коот @ 31.5.2012, 8:12) *
Простенькая схема хороша, но ежели требуется более надежная схема, то лучше всего (ИМХО) контролировать обрыв фаз движка по току этого двигателя, и по напряжению, но не только по напряжению. Приведенная схема, к примеру, с большой вероятностью не сработает, при обрыве фазы на вводе ( до эл. двигателя) т.к. контактор повреждненной фазы будет получать питание через обмотку эл. двигателя. Напряжение удержания (напряжение при котором контактор остается включеным) намного меньше, чем напряжение его срабатывания. На вскидку в 2 раза. Т.е. если контактор сработает при 380 в, то удерживаться может и при 200в (примерно). Можно рекомендовать для защиты двигателя использовать устройство типа УЗД

оно конечно неплохое... но я думаю дороговато будет, чего нить попроще..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 1.6.2012, 14:53
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Цитата(straniks75 @ 1.6.2012, 12:08) *
оно конечно неплохое... но я думаю дороговато будет, чего нить попроще..

Самое простое РСН-25М, поставьте на один привод для эксперимента. Я привода МЗ-4 для РПН трансов налаживаю, там стоит аналог РСН-25 буржуйский.На ихнем реле есть уставка по понижению, повышению, процент по перекосу и время задержки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 1.6.2012, 16:20
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Вот с РНПП-311 сталкивался. По описанию может и оно подойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 1:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены