
, покритиковать наврятли получиться, как вы написали на счет меньшегог кол-во витков на одной обмотке, то скорее всего на схеме или шильдике было бы написано об этом, покрайне мере к какой катушке подключать тормоз. на счет запитки тормоза отдельной ниткой это возможно, но как мне кажеться не практично(имхо). тормоз перестал работать после перемотки движка... возможно не правильно перемотали... в обмотках тормоза скорее всего было межвитковое, т.к. после перемотки тормозной катушки он стал срабатывать.
Может временами контакт пропадает где то не проверяли?
Возможно и непрактично и более затратно, но на мой взгляд более корректно. Тормоз наверняка 24 вольта, а использовать последовательно две обмотки с разными напряжениями и токами больше на алхимию смахивает. Я бы не стал так делать. Но это моё мнение. Если вас все устраивает - почему бы и нет? Удачи.
zario, в тормозной катушке возможно было межвитковое, после перемотки все работает.
uvk2, Вы знаете я прекрасно понимаю, что подключение неправильное - это 100 процентов, движок проживет не долго. Но я всего лишь слесарь-электрик, главный инжинер сказал ставить движок, я поставил, вот такой расклад. спасибо вам за дельные советы.
Вы гаечку обратно затяните чтоб сердечник немного входил в катушку
Цитата(эд @ 5.10.2012, 17:53)

Вы гаечку обратно затяните чтоб сердечник немного входил в катушку
За 5 месяцев, наверняка затянули ... а могет и не нада уже, поновой "сдох".
Костян челябинский
5.10.2012, 21:28
Topmo3, вам бы с гостем никами поменяться