Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Схема регулятора силы тока от 0 до 40 ампер
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Sasha131
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, я не электрик и не электронщик, некоторое понятие получил на работе. Вопрос касается именно работы.
Есть у нас на работе некий нагреватель керамический называется помоему СИЛИТ, или ещё как то. В общем на этом оборудовании работают тётки, и они должны по временной схеме устанавливать необходимое значение в амперах начиная от 2 потом 4, ..., и до 40А. Все эти режимы должны выдерживаться определённое время от 15минут до часа, за это время параметры увеличиваються (при нагреве изменяется сопротивление) и их нужно корректировать при помощи автотрансформатора (РЕНО), операторы этого Естественно не делают! В следствии чего дорогостоящие расходники приходят в негодность. И естественно все шишки летят на наладчика тоесть меня, посколько мало кто из начальства понимают в технике, механике и так далее, начальство все пенсионеры.

Так вот мне пришла мысль поставить какой нибудь стабилизатор напряжения и тока, в теории я понимаю что это должно быть достаточно мощное устройство та транзисторе, но сам я немогу расчитать эту схему. icon_sad.gif

Помогите найти какую нибудь готовую схемку где всё это расчитанно и есть индикаторы выходного тока и напряжения!

В нете натыкаюсь на схемы либо постоянного тока либо зарядка АКБ либо до 0,5 ампер.

Зарание благодарен!
Roman D
Вся проблема, похоже, в том, что оборудование не оригинальное, а приспособленное к работе разными людьми.