Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Доработка эл.двигателя вентилятора на ВАЗ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


IvanAnt
Добрый день. Помогите пож. разобраться.
Взял у товарища эл.двигатель для охлаждения радиатора ВАЗ. Подключил к аккумулятору, а он шумит громко. Решил разобрать для ревизии. Вот мои наблюдения:
1. Странно, что впереди стоит закрытый подшипник 608 в позади бронзографитовая втулка.Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Подшипник шумел и смазки уже там не было. Купил и заменилНажмите для просмотра прикрепленного файла.


2. Думаю в заднюю крышку тоже подшипник такой же поставить с использованием втулки (между крышкой и подшипником).
3. Необходимо снизить шум стандартный.
Есть у кого может мысли по этому поводу?
Вот фото якоря Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Если залить все эпоксидкой и отбалансировать - будет эффект "снижение шума"? Вот только теплоотводность снизиться сильно.
Еще крышки немного (на 1 мм) гуляют в своих посадочных местах, думаю это так штампуют у нас на производствах!
Хочу еще сделать окна небольшие в крышках, чтобы замерить равномерность зазора между якорем и магнитами после стяжки болтами.

Может вообще смастерить плавный пуск вентилятора и авторегулировку оборотов от температуры? может уже кто-то делал?
Можно конечно купить новый и не париться. НО "пытливый ум" и "чесание рук" покоя не дают, хочется сделать своими руками дельную вещь.
сергей_абрамов
То что ротор перемещается по оси лечится пружинным кольцом , ставится перед передним подшипником. В двигунах они ставятся практически всегда.
Насчёт плавного пуска.. считаю, что эксперименты с системой охлаждения двигателя, не есть хорошая идея. Стоишь тихонечко в пробке, а у тебя плавный пуск вышел из строя . сначала закипает радиатор, потом начинаются головняки у владельца авто.
Насчёт замены зднего втулки на подшипник, хуже думаю не будет. вопрос во сколько обойдутся токарные работы.
Удачи.
сергей_абрамов
То что ротор перемещается по оси лечится пружинным кольцом , ставится перед передним подшипником. В двигунах они ставятся практически всегда.
Насчёт плавного пуска.. считаю, что эксперименты с системой охлаждения двигателя, не есть хорошая идея. Стоишь тихонечко в пробке, а у тебя плавный пуск вышел из строя . сначала закипает радиатор, потом начинаются головняки у владельца авто.
Насчёт замены зднего втулки на подшипник, хуже думаю не будет. вопрос во сколько обойдутся токарные работы.
Удачи.
IvanAnt
а на счет "эпоксидки" - создание обтекаемость якоря даст эффект снижения шума?
или нагрев будет и возможно витковое?
Аккомо-Т
Цитата(IvanAnt @ 13.8.2011, 14:09) *
а на счет "эпоксидки" - создание обтекаемость якоря даст эффект снижения шума?
или нагрев будет и возможно витковое?


После всех мук творчества по улучшению шумовых характеристик электродвигателя, Вы, как я понимаю, насадите на его вал вентилятор который своим шумом сведет результат к нолю. durak.gif
IvanAnt
Значит можно сделать вентилятор формы другой? Это же так, для души... Хочется сделать своими руками.
Можно и купить двигатель готовый с вентилятором от иномарки
сергей_абрамов
Шум идёт не только от мотра охлаждения, но и от воздуха который он гоняет по моторному отсеку. icon_biggrin.gif
IvanAnt
хорошо. спасибо, буду экспериментальным путем добиваться результатов хороших

Ентер аккуратнее нажимайте
Аккомо-Т
Цитата(сергей_абрамов @ 15.8.2011, 19:46) *
Шум идёт не только от мотра охлаждения, но и от воздуха который он гоняет по моторному отсеку. icon_biggrin.gif


Я это и имел в виду. icon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.