![]() Доработка эл.двигателя вентилятора на ВАЗ , берем стандартный двигатель радиатора и улучшаем его |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Доработка эл.двигателя вентилятора на ВАЗ , берем стандартный двигатель радиатора и улучшаем его |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16514 ![]() |
Добрый день. Помогите пож. разобраться.
Взял у товарища эл.двигатель для охлаждения радиатора ВАЗ. Подключил к аккумулятору, а он шумит громко. Решил разобрать для ревизии. Вот мои наблюдения: 1. Странно, что впереди стоит закрытый подшипник 608 в позади бронзографитовая втулка. Подшипник шумел и смазки уже там не было. Купил и заменил 2. Думаю в заднюю крышку тоже подшипник такой же поставить с использованием втулки (между крышкой и подшипником). 3. Необходимо снизить шум стандартный. Есть у кого может мысли по этому поводу? Вот фото якоря Если залить все эпоксидкой и отбалансировать - будет эффект "снижение шума"? Вот только теплоотводность снизиться сильно. Еще крышки немного (на 1 мм) гуляют в своих посадочных местах, думаю это так штампуют у нас на производствах! Хочу еще сделать окна небольшие в крышках, чтобы замерить равномерность зазора между якорем и магнитами после стяжки болтами. Может вообще смастерить плавный пуск вентилятора и авторегулировку оборотов от температуры? может уже кто-то делал? Можно конечно купить новый и не париться. НО "пытливый ум" и "чесание рук" покоя не дают, хочется сделать своими руками дельную вещь. |
|||
![]() |
||||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
То что ротор перемещается по оси лечится пружинным кольцом , ставится перед передним подшипником. В двигунах они ставятся практически всегда.
Насчёт плавного пуска.. считаю, что эксперименты с системой охлаждения двигателя, не есть хорошая идея. Стоишь тихонечко в пробке, а у тебя плавный пуск вышел из строя . сначала закипает радиатор, потом начинаются головняки у владельца авто. Насчёт замены зднего втулки на подшипник, хуже думаю не будет. вопрос во сколько обойдутся токарные работы. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
То что ротор перемещается по оси лечится пружинным кольцом , ставится перед передним подшипником. В двигунах они ставятся практически всегда.
Насчёт плавного пуска.. считаю, что эксперименты с системой охлаждения двигателя, не есть хорошая идея. Стоишь тихонечко в пробке, а у тебя плавный пуск вышел из строя . сначала закипает радиатор, потом начинаются головняки у владельца авто. Насчёт замены зднего втулки на подшипник, хуже думаю не будет. вопрос во сколько обойдутся токарные работы. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16514 ![]() |
а на счет "эпоксидки" - создание обтекаемость якоря даст эффект снижения шума?
или нагрев будет и возможно витковое? Сообщение отредактировал IvanAnt - 13.8.2011, 12:02 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
а на счет "эпоксидки" - создание обтекаемость якоря даст эффект снижения шума? или нагрев будет и возможно витковое? После всех мук творчества по улучшению шумовых характеристик электродвигателя, Вы, как я понимаю, насадите на его вал вентилятор который своим шумом сведет результат к нолю. ![]() -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16514 ![]() |
Значит можно сделать вентилятор формы другой? Это же так, для души... Хочется сделать своими руками.
Можно и купить двигатель готовый с вентилятором от иномарки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Шум идёт не только от мотра охлаждения, но и от воздуха который он гоняет по моторному отсеку.
![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16514 ![]() |
хорошо. спасибо, буду экспериментальным путем добиваться результатов хороших
Ентер аккуратнее нажимайте Сообщение отредактировал с2н5он - 15.8.2011, 19:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Шум идёт не только от мотра охлаждения, но и от воздуха который он гоняет по моторному отсеку. ![]() Я это и имел в виду. ![]() -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:56 |
|
![]() |