Цитата(kum1953 @ 2.3.2011, 9:17)
Простите чайника, повторюсь. Имеется катушка от небольшого реле (с сердечником). Два конца катушки подсоединяю к управлению тиристором. Пикалка цэшки на силовых концах тиристора (сигнала нет). Провожу магнитом над катушкой. ИМХО. В катушке создаётся ток от нуля до каких то величин. Тиристор на своей величине (ключе) ловит и открывается (на сколько милисекунд не знаю. Цэшка пикает с частотой движения магнита над катушкой). ПРОВЕРЬТЕ САМИ.ЭТО НЕ ДОЛГО. Вопрос. Можно ли какой схемой увеличить длину сигнала? То есть временнУю величину открытия тиристора? Зарание прошу прощения, что загаживаю Ваши мозги.
Да без проблем!
Выкидываете свою катушку от релюшки, а вместо неё ставите ДАТЧИК(и) ХОЛЛА от автомобиля (там магнит уже есть) и с помощью логического(их) элемента(ов к561ла7) с двумя диодами и переменным сопротивлением, меняете скважность импульса от датчика(ов).
Для управления скважностью можно ещё использовать готовый вариант АЗ-1 (аварийное зажигание для автомобиля), стоит порядка 60руб.
Внутри АЗ-1 стоит микросхема 555 и 7 деталюшек + подсветка 2 детали, чуть изменив схему потрахов, сделав из генератора, который вырабатывает импульсы с частотой 25кГц, ждущий генератор с изменяющейся длиноЙ и скважностью импульса, таких схем на 555-ой, и не только, полно в Инете.