Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Эл. двигатель 4 АМН 355 S4
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


ДЭМовец
Буду очень признателен если найдётся человек который подскажет как разбирается сей двигатель, или укажет где раздобыть соответствующую документацию.
Дело в том что нужно отревизировать подшипники, а как до них добраться ума не приложу, какие то болты на подшипниковых щитах (не три-четыре как правило а гораздо больше), боюсь что не то откручу и крышки сломаются.

Документация по двигателю и его разборке была но оказалась утеряна.

Выглядит так

сергей_абрамов
Ничего там не сломаете.Сначала Фланец подшипниковый, потом подшипниковый щит. с одной стороны и сдругой.
сергей_абрамов
Я несколько неправильно подсказал icon_redface.gif Вы же указали отревизировать подшипники, для этого совершенно нет необходимости снимать фланцы и щиты, ревизия подшипгиков это означает замену смазки ,берётся смазочный шприц вставляется наконечник в тавотницу и прокачивается смазка, до того момента пока с выхода не пойдёт новая смазка, всё это в том случае если подшипники открытые, если закрытые, то придётся снимать щиты. icon_wink.gif
Удачи,
ДЭМовец
Ну это да. А если их нужно заменить, работают то уже лет пять без замены. Если бы было всё так как вы указали то я бы не спрашивал, вы посмотрите сколько болтов на этих фланцах, не для красоты же их придумали и навернули туда.
сергей_абрамов
Цитата(ДЭМовец @ 22.12.2010, 15:00) *
Ну это да. А если их нужно заменить, работают то уже лет пять без замены. Если бы было всё так как вы указали то я бы не спрашивал, вы посмотрите сколько болтов на этих фланцах, не для красоты же их придумали и навернули туда.

На самом деле ничего страшного, собирали его люди, и разберут люди.У меня каких только производителей не было двигателей!Начиная с тех кто был выпущен при Сталине и заканчивая американскими. и всех отремонтировали, всем дали вторую жизнь. Глаза боятся,- руки делают, это как раз про этот случай. Могу дать совет, при замене подшипника нагрейте его в масле, или если у Вас есть индукционный нагреватель то он пригодится. Одевать подшипник на холодную не есть хорошо. И запоминайте в каком порядке стояли детали или зарисовывайте , а то у меня слесаря в том месяце внутренний фланец неправильно поставили, итог сломаный подшипник и потерянное время.
Удачи.
Гость
Лююююди!! подскажите кто тех. данные на данный двигатель, уже который час пытаюсь найти значение номинального момента. Необходимо для расчета контрольной работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.