Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Деревня. Организация освещения от 12в
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_lellik_*
Здравствуйте, меня зовут Лёша, я чайник icon_biggrin.gif

собираюсь в доме сделать освещение от 12в акумулятора, на светодиодах (сверхярких). Длина проводов будет достигать до 12 м. Какую марку провода выбрать? и сечение.
буду стараться организовать по типу некоей звезды (то есть выбрать удобный центр дома, где поставить акум, а от него в разные помещения провода.

исходя из правил, действующих для светодиодов, я задолбаюсь наверна схему городить, да? icon_biggrin.gif
Мастер Джу
Цитата(Гость_lellik_* @ 13.12.2010, 21:08) *
Здравствуйте, меня зовут Лёша, я чайник icon_biggrin.gif

собираюсь в доме сделать освещение от 12в акумулятора, на светодиодах (сверхярких).

Здраствйте я электрик а что такое сверхяркии светодиод?
VOLDEMARIUS
Пройденный этап.Купите генератор, смогете пилить и телик смотреть!

P.S. А гдейто деревня без электричества?
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_lellik_* @ 13.12.2010, 16:08) *
Здравствуйте, меня зовут Лёша, я чайник icon_biggrin.gif

собираюсь в доме сделать освещение от 12в акумулятора, на светодиодах (сверхярких). Длина проводов будет достигать до 12 м. Какую марку провода выбрать? и сечение.
буду стараться организовать по типу некоей звезды (то есть выбрать удобный центр дома, где поставить акум, а от него в разные помещения провода.

исходя из правил, действующих для светодиодов, я задолбаюсь наверна схему городить, да? icon_biggrin.gif