Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Кто нибудь сталкивался с гарантийным ремонтом продукции
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


designman
Ситуация такова: купили восемь 3х фазных УЗО ИЭК ВД1-63, 2 из них оказались сразу бракованными, третья вышла из строя примерно через неделю эксплуатации и у всех одинаковый дефект: обрыв второй фазы во включенном состоянии. В магазине в замене отказали т.к. прошло уже больше 2ух недель с момента приобретения, но в коробках вместе с УЗО лежали гарантийные талоны со сроком гарантии 5 лет. и даже с Московским адресом сервисного центра, там же и находиться их представительство в Москве - но там нас не в пустили даже на порог сославшись на то что они работают только с юридическими лицами и их гарантийным ремонтом должен заниматься магазин который продал их нам. После целого дня звонков в представительство ИЭК мне ответили что по гарантии их мне ремонтировать никто не будет т.к. я физ. лицо и что-бы я обращался по этому вопросу в магазин, а если они мне откажут в этом - то подавал почему-то в суд на магазин и на на ИЭК.
Одним словом бардак полный, а не контора... Интересно было-бы услышать мнение коллег по данному вопросу.
savelij®
Цитата(designman @ 19.8.2010, 17:39) *
Одним словом бардак полный, а не контора...

Контора тут не причём. И Вам верно указали на то, что бы обращались в торгующую организацию. Вы вступили в договорные отношения с магазином (договор купли-продажи, чек). Значит и претензии к магазину. УЗО - технически сложное устройство и, возможно, потребуется независимая экспертиза. С юридическими тонкостями решения Вашей проблемы порекомендовал бы Вам обратиться на форум Общества защиты прав потребителей
с2н5он
Цитата(savelij @ 19.8.2010, 18:41) *
Контора тут не причём. И Вам верно указали на то, что бы обращались в торгующую организацию. Вы вступили в договорные отношения с магазином (договор купли-продажи, чек). Значит и претензии к магазину. УЗО - технически сложное устройство и, возможно, потребуется независимая экспертиза. С юридическими тонкостями решения Вашей проблемы порекомендовал бы Вам обратиться на форум Общества защиты прав потребителей

может и ошибусь, (просто времени и желания щас нет) но потребитель может обратиться и к изготовителю, сам так делал
магаз не прав, раз есть заводская гарантия то обязаны - пишите жалобу и в помощь Вам - защита прав потребителей (что надо было и сделать), что касаемо ЮФ или ФЛ то для зкона в данном случае разницвы нет - грозите судом и процентами
сергей_абрамов
Я предъявлял была претензию по гарантии, продавец оказался на высоте, поменял без проблем.
Всем удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.