Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
designman
сообщение 19.8.2010, 16:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 16671



Ситуация такова: купили восемь 3х фазных УЗО ИЭК ВД1-63, 2 из них оказались сразу бракованными, третья вышла из строя примерно через неделю эксплуатации и у всех одинаковый дефект: обрыв второй фазы во включенном состоянии. В магазине в замене отказали т.к. прошло уже больше 2ух недель с момента приобретения, но в коробках вместе с УЗО лежали гарантийные талоны со сроком гарантии 5 лет. и даже с Московским адресом сервисного центра, там же и находиться их представительство в Москве - но там нас не в пустили даже на порог сославшись на то что они работают только с юридическими лицами и их гарантийным ремонтом должен заниматься магазин который продал их нам. После целого дня звонков в представительство ИЭК мне ответили что по гарантии их мне ремонтировать никто не будет т.к. я физ. лицо и что-бы я обращался по этому вопросу в магазин, а если они мне откажут в этом - то подавал почему-то в суд на магазин и на на ИЭК.
Одним словом бардак полный, а не контора... Интересно было-бы услышать мнение коллег по данному вопросу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 19.8.2010, 17:41
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(designman @ 19.8.2010, 17:39) *
Одним словом бардак полный, а не контора...

Контора тут не причём. И Вам верно указали на то, что бы обращались в торгующую организацию. Вы вступили в договорные отношения с магазином (договор купли-продажи, чек). Значит и претензии к магазину. УЗО - технически сложное устройство и, возможно, потребуется независимая экспертиза. С юридическими тонкостями решения Вашей проблемы порекомендовал бы Вам обратиться на форум Общества защиты прав потребителей


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 19.8.2010, 22:29
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23128
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(savelij @ 19.8.2010, 18:41) *
Контора тут не причём. И Вам верно указали на то, что бы обращались в торгующую организацию. Вы вступили в договорные отношения с магазином (договор купли-продажи, чек). Значит и претензии к магазину. УЗО - технически сложное устройство и, возможно, потребуется независимая экспертиза. С юридическими тонкостями решения Вашей проблемы порекомендовал бы Вам обратиться на форум Общества защиты прав потребителей

может и ошибусь, (просто времени и желания щас нет) но потребитель может обратиться и к изготовителю, сам так делал
магаз не прав, раз есть заводская гарантия то обязаны - пишите жалобу и в помощь Вам - защита прав потребителей (что надо было и сделать), что касаемо ЮФ или ФЛ то для зкона в данном случае разницвы нет - грозите судом и процентами


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.8.2010, 16:16
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Я предъявлял была претензию по гарантии, продавец оказался на высоте, поменял без проблем.
Всем удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:48
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены