Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Секции шин VS Системы шин
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Halk
Здравствуйте друзья! Вот собственно суть вопроса: допустим на схеме вместо 1СШ обозначу 1сек. или наоборот, грубая ли это ошибка и в чем отличия? Я думаю что эти два понятия путать нельзя, насколько я знаю как раз система шин и включает в себя уже секции..
~Слава~
Цитата(Halk @ 10.8.2010, 11:22) *
Здравствуйте друзья! Вот собственно суть вопроса: допустим на схеме вместо 1СШ обозначу 1сек. или наоборот, грубая ли это ошибка и в чем отличия? Я думаю что эти два понятия путать нельзя, насколько я знаю как раз система шин и включает в себя уже секции..


Мое мнение: секция - обособленная шина имеющая свой ввод, система - от двух и более секций соединенных между собой коммутац. аппаратами и блокировками...
Вполне возможно что система шин - три шины разных фаз которые образуют одну секцию шин...
Anatoli
К примеру на ПС имеем два трансформатора 110/10/10, с ращеплённой вторичной обмоткой, вот там и будет две системы шин по две секции.
Dmitry_G
У нас почему-то в сокращениях 10кВ называют 1сек. и 2сек., а на 110кВ 1СШ и 2СШ (схема мостика). А выключатели СВ-10кВ и СВ-110кВ ( где у СВ-110 1ШР-110кВ и 2ШР, а у СВ-10кВ 1СР и 2СР). Так что фиг-пойми, что СШ и что Сек.?
Roman D
А отчего не ШС и СШ? А то сек то с секундами ассоциируется. Или с
Max_Ti
Если СШ, то присоединение можно перефиксировать. При С/Ш - присоединения зафиксированы жестко.
Вообще СШ, это сокращение от - секционированная система шин.
Dmitry_G
Цитата(Roman D @ 11.8.2010, 8:19) *
А отчего не ШС и СШ? А то сек то с секундами ассоциируется. Или с

У нас еще круче бывает. ИТ шники программу по анализу потерь назвали ANALPOT
nserg
Обьясню "на пальцах", надеюсь поймете. Допустим у вас есть подстанция. Вам нужно вывести выключатель отходящей линии в ремонт. При системе шин отходящую линию этого выключателя можно запитать через обходной выключатель и оставить в работе. При секциях эту отходящую линию придется отключать в месте с выключателем. Вот в этом и разница.
Dmitry_G
У меня на одной из ПС 35/10кВ есть обходная Сек.шин 10кВ, можно "посадить" линию на резервный выкл. или 2 линии на один выкл 10кВ (соответственно есть и 1сек и 2сек. 10кВ). И как вы объяснили "на пальцах" все это "хозяйство" называется системой шин т.е. СШ ?
Halk
Цитата(Dmitry_G @ 12.8.2010, 23:29) *
У меня на одной из ПС 35/10кВ есть обходная Сек.шин 10кВ, можно "посадить" линию на резервный выкл. или 2 линии на один выкл 10кВ (соответственно есть и 1сек и 2сек. 10кВ). И как вы объяснили "на пальцах" все это "хозяйство" называется системой шин т.е. СШ ?

Видимо нет, у тебя на ПС 35/10 скорее всего две системы шин(СШ), из них одна рабочая секционированная(1сек. и 2сек.), а другая обходная, которая по идее на схеме должна обозначаться ОСШ. Я понимаю так..хотя обходную на 10 кВ схему ни разу не встречал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.