Здравствуйте друзья! Вот собственно суть вопроса: допустим на схеме вместо 1СШ обозначу 1сек. или наоборот, грубая ли это ошибка и в чем отличия? Я думаю что эти два понятия путать нельзя, насколько я знаю как раз система шин и включает в себя уже секции..
Цитата(Halk @ 10.8.2010, 11:22)
Здравствуйте друзья! Вот собственно суть вопроса: допустим на схеме вместо 1СШ обозначу 1сек. или наоборот, грубая ли это ошибка и в чем отличия? Я думаю что эти два понятия путать нельзя, насколько я знаю как раз система шин и включает в себя уже секции..
Мое мнение: секция - обособленная шина имеющая свой ввод, система - от двух и более секций соединенных между собой коммутац. аппаратами и блокировками...
Вполне возможно что система шин - три шины разных фаз которые образуют одну секцию шин...
К примеру на ПС имеем два трансформатора 110/10/10, с ращеплённой вторичной обмоткой, вот там и будет две системы шин по две секции.
Dmitry_G
10.8.2010, 20:08
У нас почему-то в сокращениях 10кВ называют 1сек. и 2сек., а на 110кВ 1СШ и 2СШ (схема мостика). А выключатели СВ-10кВ и СВ-110кВ ( где у СВ-110 1ШР-110кВ и 2ШР, а у СВ-10кВ 1СР и 2СР). Так что фиг-пойми, что СШ и что Сек.?
А отчего не ШС и СШ? А то сек то с секундами ассоциируется. Или с
Если СШ, то присоединение можно перефиксировать. При С/Ш - присоединения зафиксированы жестко.
Вообще СШ, это сокращение от - секционированная система шин.
Dmitry_G
11.8.2010, 22:06
Цитата(Roman D @ 11.8.2010, 8:19)
А отчего не ШС и СШ? А то сек то с секундами ассоциируется. Или с
У нас еще круче бывает. ИТ шники программу по анализу потерь назвали ANALPOT
Обьясню "на пальцах", надеюсь поймете. Допустим у вас есть подстанция. Вам нужно вывести выключатель отходящей линии в ремонт. При системе шин отходящую линию этого выключателя можно запитать через обходной выключатель и оставить в работе. При секциях эту отходящую линию придется отключать в месте с выключателем. Вот в этом и разница.
Dmitry_G
12.8.2010, 19:29
У меня на одной из ПС 35/10кВ есть обходная Сек.шин 10кВ, можно "посадить" линию на резервный выкл. или 2 линии на один выкл 10кВ (соответственно есть и 1сек и 2сек. 10кВ). И как вы объяснили "на пальцах" все это "хозяйство" называется системой шин т.е. СШ ?
Цитата(Dmitry_G @ 12.8.2010, 23:29)
У меня на одной из ПС 35/10кВ есть обходная Сек.шин 10кВ, можно "посадить" линию на резервный выкл. или 2 линии на один выкл 10кВ (соответственно есть и 1сек и 2сек. 10кВ). И как вы объяснили "на пальцах" все это "хозяйство" называется системой шин т.е. СШ ?
Видимо нет, у тебя на ПС 35/10 скорее всего две системы шин(СШ), из них одна рабочая секционированная(1сек. и 2сек.), а другая обходная, которая по идее на схеме должна обозначаться ОСШ. Я понимаю так..хотя обходную на 10 кВ схему ни разу не встречал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.