Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Секции шин VS Системы шин , В чем отличия?

Halk
сообщение 10.8.2010, 10:22
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 11132



Здравствуйте друзья! Вот собственно суть вопроса: допустим на схеме вместо 1СШ обозначу 1сек. или наоборот, грубая ли это ошибка и в чем отличия? Я думаю что эти два понятия путать нельзя, насколько я знаю как раз система шин и включает в себя уже секции..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Слава~
сообщение 10.8.2010, 14:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 15.5.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14521



Цитата(Halk @ 10.8.2010, 11:22) *
Здравствуйте друзья! Вот собственно суть вопроса: допустим на схеме вместо 1СШ обозначу 1сек. или наоборот, грубая ли это ошибка и в чем отличия? Я думаю что эти два понятия путать нельзя, насколько я знаю как раз система шин и включает в себя уже секции..


Мое мнение: секция - обособленная шина имеющая свой ввод, система - от двух и более секций соединенных между собой коммутац. аппаратами и блокировками...
Вполне возможно что система шин - три шины разных фаз которые образуют одну секцию шин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 10.8.2010, 19:23
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



К примеру на ПС имеем два трансформатора 110/10/10, с ращеплённой вторичной обмоткой, вот там и будет две системы шин по две секции.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 10.8.2010, 20:08
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



У нас почему-то в сокращениях 10кВ называют 1сек. и 2сек., а на 110кВ 1СШ и 2СШ (схема мостика). А выключатели СВ-10кВ и СВ-110кВ ( где у СВ-110 1ШР-110кВ и 2ШР, а у СВ-10кВ 1СР и 2СР). Так что фиг-пойми, что СШ и что Сек.?


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 11.8.2010, 7:19
Сообщение #5


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А отчего не ШС и СШ? А то сек то с секундами ассоциируется. Или с


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 11.8.2010, 7:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Если СШ, то присоединение можно перефиксировать. При С/Ш - присоединения зафиксированы жестко.
Вообще СШ, это сокращение от - секционированная система шин.


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 11.8.2010, 22:06
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Roman D @ 11.8.2010, 8:19) *
А отчего не ШС и СШ? А то сек то с секундами ассоциируется. Или с

У нас еще круче бывает. ИТ шники программу по анализу потерь назвали ANALPOT


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nserg
сообщение 12.8.2010, 7:01
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 19052



Обьясню "на пальцах", надеюсь поймете. Допустим у вас есть подстанция. Вам нужно вывести выключатель отходящей линии в ремонт. При системе шин отходящую линию этого выключателя можно запитать через обходной выключатель и оставить в работе. При секциях эту отходящую линию придется отключать в месте с выключателем. Вот в этом и разница.

Сообщение отредактировал nserg - 12.8.2010, 7:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 12.8.2010, 19:29
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



У меня на одной из ПС 35/10кВ есть обходная Сек.шин 10кВ, можно "посадить" линию на резервный выкл. или 2 линии на один выкл 10кВ (соответственно есть и 1сек и 2сек. 10кВ). И как вы объяснили "на пальцах" все это "хозяйство" называется системой шин т.е. СШ ?


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Halk
сообщение 13.8.2010, 4:26
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 11132



Цитата(Dmitry_G @ 12.8.2010, 23:29) *
У меня на одной из ПС 35/10кВ есть обходная Сек.шин 10кВ, можно "посадить" линию на резервный выкл. или 2 линии на один выкл 10кВ (соответственно есть и 1сек и 2сек. 10кВ). И как вы объяснили "на пальцах" все это "хозяйство" называется системой шин т.е. СШ ?

Видимо нет, у тебя на ПС 35/10 скорее всего две системы шин(СШ), из них одна рабочая секционированная(1сек. и 2сек.), а другая обходная, которая по идее на схеме должна обозначаться ОСШ. Я понимаю так..хотя обходную на 10 кВ схему ни разу не встречал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 17:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены