Цитата(Viktor2004 @ 2.6.2010, 23:40)
Если сработает тепловуха по одной фазе двигателя, я понял так, что при этом кратковременно срабатывает контакт PT3, обведенный пунктиром, (я думаю он механически связан с тепловухой) включается реле РП, одним своим контактом ставится на самоблокировку, а вторым отключает схему управления пуском двигателя… Может я неправ?
Добрый день, Viktor2004. Похоже, что с тех пор, как бросили свой «Луна-Парк», Вы многое забыли. Когда сработает тепловое реле РТ, оно разомкнет свой контакт в цепи катушки пускателя и отключит его (пускатель). А каким образом может быть перегруз по одной фазе, мне не понятно. Если же одна фаза пропадет, то перегруз будет по 2-м оставшимся. Если же пропадут 2-е фазы, то двигатель станет и никакого перегруза не буде. От К.З. тепловое реле не защищает, для этого есть QF. Не говоря уже о том, что нарисовано тепловое реле с 2–мя нагревателями. Следовательно, это ТРН (во всяком случае, я других 2-х фазных тепловых реле не встречал). А у ТРН – 1
размыкающий контакт и он (по схеме) в цепи катушки пускателя.
Цитата(Roman D @ 3.6.2010, 6:53)
Уважаемый Абдула забыл пояснить назначение установки. Осмелюсь в качестве гипотезы предположить, что это может быть некая вентиляционная, нагревательная или холодильная установка, которой управляет терморегулятор (на схеме не показан),
Наверное, Вы правы, но я не зря написал: «Насколько я понимаю, то, что мы видим на картинке – это вся схема. Больше нет ничего. В этом случае…» Если есть что-то еще, тогда другой разговор.
Цитата(Roman D @ 3.6.2010, 6:53)
… Логика работы простая…
Как Вы сами написали «на схеме не показан». Я не вижу смысла додумывать то, что может быть еще.
Цитата(Roman D @ 3.6.2010, 6:53)
А может, РТ3 - это реле тепловой защиты, которое реагирует на нагрев электродвигателя (не "тепловуха"!)
У такого реле тоже размыкающий контакт.
Цитата(Roman D @ 3.6.2010, 21:02)
Ведь сейчас пора сессий!
Уж очень премитивно нарисована схема. Неужели сейчас такие студенты? А ПТУ, насколько слышал, закрыты.