Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: горит двигатель.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели

Гость_Alex_*
Доброго всем дня!
Я полный чайник в электрике,поэтому просьба не "пинать" шибко сильно.
Горит двигатель параметры 220 V, 60 Hz,
Сеть 220 В, 50 Гц.
Вопрос: что можно сделать с двигателем для корректной работы чтобы в дальнейшем не горел?
Или без вариантов ?
dinamov
Диагностировать причину возгорания. Скорее всего перегрузка. Движок неправильно подобран......а вообще мало информации для размішления )
Гость_Alex_*
Просто я прочитал, что однофазные двигатели с частотой 60 Гц, горят в нашей сети из-за перегрева, то есть с двигателем на маркировке которого не прописано применение 50 Гц можно спокойно расстаться? Или есть варианты?
сергей_абрамов
Цитата(Гость_Alex_* @ 28.4.2010, 13:13) *
Просто я прочитал, что однофазные двигатели с частотой 60 Гц, горят в нашей сети из-за перегрева, то есть с двигателем на маркировке которого не прописано применение 50 Гц можно спокойно расстаться? Или есть варианты?

Ничего страшного. 50 Гц 60 Гц . Работают как надо.Только у 60 гц. частота вращения слегка выше.
удачи.
dinamov
Есть зависимость мощности движка от крутящего момента(тесть частоты питающей сети). Как следствие уменьшение частоты-уменьшение мощноти.
Тоесть движок жолжен быть мощнее, либо уменьшить нагрузку
Гость_Alex_*
Всем спасибо за ответы! Однако, почему же движок горит? Просто это не первый раз, точнее не с одним таким двигателем произошло. Может ли быть причиной перегрев мотора из-за несоответствия частот? То есть в его маркировке четко прописано 60Гц, без 50/60Гц.
Гость
прошу прощения, не заметил что движок 380/220 В, то есть если движок работает от 380 В, проблема с частотой не должна на нем сказываться?
dimbas