Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Rony
Дорогие друзья,столкнулся с проблемой!нужно переварить крепления на аммортизаторе,но при нагреве масло вытеччет,что приведет к выходу из строя.
так вот вопрос кто подскажет есть какие методы "холодной сварки"

постскриптум:

покупка других нерассматривается.они неразборные.

всем спасибо!
сергей_абрамов
Контактной сваркой попробуйте,у неё местный нагрев, а покажите лучше высококвалифицированному сварщику , он точняк скажет:_ возможно заварить или нет.
удачи.
ПАПУАС
Можно погрузить весь аммортизатор в воду оставив только место сварки.
Rony
спасибо за ответы
вода точно непоможет...пробовали уже....
слышал можно углекислотой охлаждать...какие соображения по этому поводу?уже незнаю.. у кого только неспрашивал,точноного ответа неуслышал неукого.но очень надо !
conte878
Нельзя ли по точнее описать что и где варить?(хотя бы как это всё выглядит, и место сварки: схема, эскиз и т.д)
возможно смогу подсказать, по этому вопросу!
Rony
красным выделил места варки.задался вопросом мотому что при нагреве (при обычной сварке) жидкойсть из амортизатора вытечет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

просто напроста переделываю крепления,для другого авто...
conte878
пока этот сосуд под давлением сварка невозможна т.к при любой электро сварке( газовая сразу отпадает, по понятным причинам(долгий нагрев металла)) произойдёт выплеск масла и пара из ёмкости. А если и охлаждать место сварки каким либо агентом воопервых может треснуть(от перепада температур) сварной шов. Пример: на авиационном заводе, сварщикам, запрещали варить детали уже при +9С ...!!!
Варианты могут быть следующими :
1) искать способ слива масла, а потом варить без забот!
2)можно ещё закрепить полу-хомутами на болтах!
3)изделие зажать в тисках двумя полукольцами и прихваткой сварить швы между полу кольцами!( к хомутам можно приварить нужные вам крепления) В крепости креплений не сомневайтесь!!! они выдержать "слона"! ну разумеется нужно учитывать толщину!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rony
cпасибо за вар-нт...
выложил подробную картинку передних амортизаторов..точнее красным указано то,что надо перенести..
оч слабо представляю что можно подлесть хомутами(этот варинт рассматривал).

далее нарисовал схему(если её можно назвать таковой:D) заднего амортизатора и там крепление в стыкполюбому нужна сварка.
уточнил они газовые..в любом случае если спушу тогда варить чем угодно смогу..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Roman D
Взять кусок трубы с подходящим внутренним диаметром (чтоб на амортизатор налезала вплотную), обрезать старое крепление амортизатора, к верхней части трубы приварить штатную гайку.
Приварить к трубе все, что надо.
Навернуть трубу на амортизатор и приварить к ней донце. Вариант: нарезать внутреннюю резьбу и ввернуть.
Нарисовать или и так понятно? icon_smile.gif
Rony
ох слушай а четко придумал)
всё ясно вполне !!думаю так и сделаю)))
огроменное спасибо !а то уж думал разбирать придется)

а донце это дно имеешь ввиду?просто интерисует самый надежный вариант..т к использоватся будет на авто
Roman D
Цитата(Rony @ 5.4.2010, 9:55) *
а донце это дно имеешь ввиду?просто интерисует самый надежный вариант..т к использоватся будет на авто

Оптимально иметь для этого токаря со станком. Внутри трубы с нижнего конца нарезаем резьбу с мелким шагом.

Мне представляется нижняя заглушка примерно так: центральная часть - цилиндр с мелкошаговой резьбой, хвостовик - шестигранник под ключ или просто поперечное отверстие, чтоб завернуть в трубу; и головная часть, которая будет упираться в амортизатор (что-то вроде обратного усеченного конуса). После окончательной сборки донце законтрить.
Можно даже объединить донце с той деталью, что планировалось приварить.
Rony
токарь и будет в любом случае,только надо донести до него всё для начала )
всё понял о чем глаголишь.
вопрос снят !всем большое спасибо!!!
а особенно Romany_D,ну очень помог
сергей_абрамов
Цитата(Rony @ 5.4.2010, 8:33) *
токарь и будет в любом случае,только надо донести до него всё для начала )
всё понял о чем глаголишь.
вопрос снят !всем большое спасибо!!!
а особенно Romany_D,ну очень помог

Отчёт о работе можно увидеть? если не трудно.. а то ведь не всегда денюжка на новый амортизатор есть icon_biggrin.gif
Удачи
Rony
да отчет могу предоставить...
только незнаю в каком порядке будет делатся,возможно отдам расскажу как и что надо сделать а потом заберу!если интерисует могу вложить но точно не раньше чем через 2 недели.
да и еще и токаря надо найти,чтоб еще и бюджет некосмический(

вообще при таком методе к нужной машине можно приладить почти любой амортизатор!
Rony
все таки буду делать с хомутами...нарезать резьбу на стойке подумал что черевато,толщины её я незнаю.
Roman D
Цитата(Rony @ 18.4.2010, 13:54) *
все таки буду делать с хомутами...нарезать резьбу на стойке подумал что черевато,толщины её я незнаю.

Всё в зависимости от того, кто лучше: токарь или сварщик....
Rony
тоже логично...но тут проблемы и с тем и тем.
все хотят наварится а сделать качественно я незнаю у кого.город Москва(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.