![]() Помогите! , холодная сварка или как переварить аммортизатор! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите! , холодная сварка или как переварить аммортизатор! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
Дорогие друзья,столкнулся с проблемой!нужно переварить крепления на аммортизаторе,но при нагреве масло вытеччет,что приведет к выходу из строя.
так вот вопрос кто подскажет есть какие методы "холодной сварки" постскриптум: покупка других нерассматривается.они неразборные. всем спасибо! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Контактной сваркой попробуйте,у неё местный нагрев, а покажите лучше высококвалифицированному сварщику , он точняк скажет:_ возможно заварить или нет.
удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 ![]() |
Можно погрузить весь аммортизатор в воду оставив только место сварки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
спасибо за ответы
вода точно непоможет...пробовали уже.... слышал можно углекислотой охлаждать...какие соображения по этому поводу?уже незнаю.. у кого только неспрашивал,точноного ответа неуслышал неукого.но очень надо ! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 17695 ![]() |
Нельзя ли по точнее описать что и где варить?(хотя бы как это всё выглядит, и место сварки: схема, эскиз и т.д)
возможно смогу подсказать, по этому вопросу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 17695 ![]() |
пока этот сосуд под давлением сварка невозможна т.к при любой электро сварке( газовая сразу отпадает, по понятным причинам(долгий нагрев металла)) произойдёт выплеск масла и пара из ёмкости. А если и охлаждать место сварки каким либо агентом воопервых может треснуть(от перепада температур) сварной шов. Пример: на авиационном заводе, сварщикам, запрещали варить детали уже при +9С ...!!!
Варианты могут быть следующими : 1) искать способ слива масла, а потом варить без забот! 2)можно ещё закрепить полу-хомутами на болтах! 3)изделие зажать в тисках двумя полукольцами и прихваткой сварить швы между полу кольцами!( к хомутам можно приварить нужные вам крепления) В крепости креплений не сомневайтесь!!! они выдержать "слона"! ну разумеется нужно учитывать толщину!!! |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
cпасибо за вар-нт...
выложил подробную картинку передних амортизаторов..точнее красным указано то,что надо перенести.. оч слабо представляю что можно подлесть хомутами(этот варинт рассматривал). далее нарисовал схему(если её можно назвать таковой:D) заднего амортизатора и там крепление в стыкполюбому нужна сварка. уточнил они газовые..в любом случае если спушу тогда варить чем угодно смогу.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Взять кусок трубы с подходящим внутренним диаметром (чтоб на амортизатор налезала вплотную), обрезать старое крепление амортизатора, к верхней части трубы приварить штатную гайку.
Приварить к трубе все, что надо. Навернуть трубу на амортизатор и приварить к ней донце. Вариант: нарезать внутреннюю резьбу и ввернуть. Нарисовать или и так понятно? ![]() Сообщение отредактировал Roman D - 5.4.2010, 9:38 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
ох слушай а четко придумал)
всё ясно вполне !!думаю так и сделаю))) огроменное спасибо !а то уж думал разбирать придется) а донце это дно имеешь ввиду?просто интерисует самый надежный вариант..т к использоватся будет на авто |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
а донце это дно имеешь ввиду?просто интерисует самый надежный вариант..т к использоватся будет на авто Оптимально иметь для этого токаря со станком. Внутри трубы с нижнего конца нарезаем резьбу с мелким шагом. Мне представляется нижняя заглушка примерно так: центральная часть - цилиндр с мелкошаговой резьбой, хвостовик - шестигранник под ключ или просто поперечное отверстие, чтоб завернуть в трубу; и головная часть, которая будет упираться в амортизатор (что-то вроде обратного усеченного конуса). После окончательной сборки донце законтрить. Можно даже объединить донце с той деталью, что планировалось приварить. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
токарь и будет в любом случае,только надо донести до него всё для начала )
всё понял о чем глаголишь. вопрос снят !всем большое спасибо!!! а особенно Romany_D,ну очень помог |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
токарь и будет в любом случае,только надо донести до него всё для начала ) всё понял о чем глаголишь. вопрос снят !всем большое спасибо!!! а особенно Romany_D,ну очень помог Отчёт о работе можно увидеть? если не трудно.. а то ведь не всегда денюжка на новый амортизатор есть ![]() Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
да отчет могу предоставить...
только незнаю в каком порядке будет делатся,возможно отдам расскажу как и что надо сделать а потом заберу!если интерисует могу вложить но точно не раньше чем через 2 недели. да и еще и токаря надо найти,чтоб еще и бюджет некосмический( вообще при таком методе к нужной машине можно приладить почти любой амортизатор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
все таки буду делать с хомутами...нарезать резьбу на стойке подумал что черевато,толщины её я незнаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
все таки буду делать с хомутами...нарезать резьбу на стойке подумал что черевато,толщины её я незнаю. Всё в зависимости от того, кто лучше: токарь или сварщик.... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 17799 ![]() |
тоже логично...но тут проблемы и с тем и тем.
все хотят наварится а сделать качественно я незнаю у кого.город Москва( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:41 |
|
![]() |