Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите! , холодная сварка или как переварить аммортизатор!

Rony
сообщение 3.4.2010, 16:21
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



Дорогие друзья,столкнулся с проблемой!нужно переварить крепления на аммортизаторе,но при нагреве масло вытеччет,что приведет к выходу из строя.
так вот вопрос кто подскажет есть какие методы "холодной сварки"

постскриптум:

покупка других нерассматривается.они неразборные.

всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 4.4.2010, 6:08
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Контактной сваркой попробуйте,у неё местный нагрев, а покажите лучше высококвалифицированному сварщику , он точняк скажет:_ возможно заварить или нет.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 4.4.2010, 6:50
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Можно погрузить весь аммортизатор в воду оставив только место сварки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 4.4.2010, 14:13
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



спасибо за ответы
вода точно непоможет...пробовали уже....
слышал можно углекислотой охлаждать...какие соображения по этому поводу?уже незнаю.. у кого только неспрашивал,точноного ответа неуслышал неукого.но очень надо !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
conte878
сообщение 4.4.2010, 21:27
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 17695



Нельзя ли по точнее описать что и где варить?(хотя бы как это всё выглядит, и место сварки: схема, эскиз и т.д)
возможно смогу подсказать, по этому вопросу!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 4.4.2010, 23:05
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



красным выделил места варки.задался вопросом мотому что при нагреве (при обычной сварке) жидкойсть из амортизатора вытечет.

Прикрепленное изображение


просто напроста переделываю крепления,для другого авто...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
conte878
сообщение 5.4.2010, 1:10
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 17695



пока этот сосуд под давлением сварка невозможна т.к при любой электро сварке( газовая сразу отпадает, по понятным причинам(долгий нагрев металла)) произойдёт выплеск масла и пара из ёмкости. А если и охлаждать место сварки каким либо агентом воопервых может треснуть(от перепада температур) сварной шов. Пример: на авиационном заводе, сварщикам, запрещали варить детали уже при +9С ...!!!
Варианты могут быть следующими :
1) искать способ слива масла, а потом варить без забот!
2)можно ещё закрепить полу-хомутами на болтах!
3)изделие зажать в тисках двумя полукольцами и прихваткой сварить швы между полу кольцами!( к хомутам можно приварить нужные вам крепления) В крепости креплений не сомневайтесь!!! они выдержать "слона"! ну разумеется нужно учитывать толщину!!!
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 5.4.2010, 8:11
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



cпасибо за вар-нт...
выложил подробную картинку передних амортизаторов..точнее красным указано то,что надо перенести..
оч слабо представляю что можно подлесть хомутами(этот варинт рассматривал).

далее нарисовал схему(если её можно назвать таковой:D) заднего амортизатора и там крепление в стыкполюбому нужна сварка.
уточнил они газовые..в любом случае если спушу тогда варить чем угодно смогу..

Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.bmp ( 927.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.4.2010, 9:35
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Взять кусок трубы с подходящим внутренним диаметром (чтоб на амортизатор налезала вплотную), обрезать старое крепление амортизатора, к верхней части трубы приварить штатную гайку.
Приварить к трубе все, что надо.
Навернуть трубу на амортизатор и приварить к ней донце. Вариант: нарезать внутреннюю резьбу и ввернуть.
Нарисовать или и так понятно? icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Roman D - 5.4.2010, 9:38


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 5.4.2010, 9:55
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



ох слушай а четко придумал)
всё ясно вполне !!думаю так и сделаю)))
огроменное спасибо !а то уж думал разбирать придется)

а донце это дно имеешь ввиду?просто интерисует самый надежный вариант..т к использоватся будет на авто
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.4.2010, 10:59
Сообщение #11


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Rony @ 5.4.2010, 9:55) *
а донце это дно имеешь ввиду?просто интерисует самый надежный вариант..т к использоватся будет на авто

Оптимально иметь для этого токаря со станком. Внутри трубы с нижнего конца нарезаем резьбу с мелким шагом.

Мне представляется нижняя заглушка примерно так: центральная часть - цилиндр с мелкошаговой резьбой, хвостовик - шестигранник под ключ или просто поперечное отверстие, чтоб завернуть в трубу; и головная часть, которая будет упираться в амортизатор (что-то вроде обратного усеченного конуса). После окончательной сборки донце законтрить.
Можно даже объединить донце с той деталью, что планировалось приварить.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 5.4.2010, 11:33
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



токарь и будет в любом случае,только надо донести до него всё для начала )
всё понял о чем глаголишь.
вопрос снят !всем большое спасибо!!!
а особенно Romany_D,ну очень помог
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 5.4.2010, 12:23
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Rony @ 5.4.2010, 8:33) *
токарь и будет в любом случае,только надо донести до него всё для начала )
всё понял о чем глаголишь.
вопрос снят !всем большое спасибо!!!
а особенно Romany_D,ну очень помог

Отчёт о работе можно увидеть? если не трудно.. а то ведь не всегда денюжка на новый амортизатор есть icon_biggrin.gif
Удачи


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 5.4.2010, 13:39
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



да отчет могу предоставить...
только незнаю в каком порядке будет делатся,возможно отдам расскажу как и что надо сделать а потом заберу!если интерисует могу вложить но точно не раньше чем через 2 недели.
да и еще и токаря надо найти,чтоб еще и бюджет некосмический(

вообще при таком методе к нужной машине можно приладить почти любой амортизатор!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 18.4.2010, 14:54
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



все таки буду делать с хомутами...нарезать резьбу на стойке подумал что черевато,толщины её я незнаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 18.4.2010, 15:42
Сообщение #16


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Rony @ 18.4.2010, 13:54) *
все таки буду делать с хомутами...нарезать резьбу на стойке подумал что черевато,толщины её я незнаю.

Всё в зависимости от того, кто лучше: токарь или сварщик....


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rony
сообщение 19.4.2010, 1:22
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 17799



тоже логично...но тут проблемы и с тем и тем.
все хотят наварится а сделать качественно я незнаю у кого.город Москва(
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 1:41
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены