Не мудрствуя лукаво вот цитата из каталога ПЧ Альтивар от Шнейдера
Параллельное подключение двигателей
Для параллельного соединения двигателей необходимо выполнение одного из следующих законов
управления:
1) квадратичный закон "напряжение / частота";
2) закон "напряжение / частота";
3) закон "напряжение / частота" с автоматической IR–компенсацией.
Номинальный ток преобразователя должен быть больше или равен сумме токов двигателей,
подключенных к преобразователю.
В этом случае необходимо предусмотреть внешнюю тепловую защиту для каждого двигателя при
помощи терморезисторов или термореле перегру зки.
Начиная с некоторой длины кабеля, учитывающей все ответвления, рекомендуется между
преобразователем и двигателями поставить выходной фильтр или использовать функцию
ограничения перенапряжения.
При использовании нескольких двигателей, подключенных параллельно, возможны два варианта:
1) двигатели имеют одинаковую мощность, в этом случае характеристики момента остаются
оптимальными после настройки преобразователя;
2) двигатели имеют различную мощность, в этом случае характеристики момента не будут
оптимальными для всех двигателей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла