Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите подключить частотник.

Oleg-62
сообщение 1.2.2010, 9:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 17084



Уважаемые специалисты посоветуйте как правильно подключить частотник?
Мощность 1500 Вт. 3-ф.
1. Планируемая нагрузка примерно 700Вт.
2. Нужен ли магнитный пускатель?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 1.2.2010, 13:54
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Обычно нужен и обычно в цепь катушки пускателя заводится контакт Готовность с преобразователя.
Здесь пощелкай там будут Руководства лежать, правда я не смотрел что там в них нарисовано если что не понятно то у Шнейдер Электриков все подробно расписано и нарисовано


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гостьvnmich_*
сообщение 1.2.2010, 13:59
Сообщение #3





Гости






Oleg-62, МП НЕ НУЖЕН. МЕЖДУ ЧАСТОТНИКОМ И ЛИНИЕЙ СТАВИШЬ ТРЕХФАЗНЫЙ 6А АВТОМАТ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 2.2.2010, 0:48
Сообщение #4





Гости






«Обычно нужен и обычно в цепь катушки пускателя заводится контакт Готовность…». Г-н Andrey59, а, если не секрет: зачем он (МП) нужен? Поделитесь информацией. Ну, и, разумеется, куда Вы его вставляете? Если между групповым АВ и частотником, то как Вы его (частотник) включите? Если после частотника, то какую функцию он выполняет?
Теперь автору. Как Вы его (частотник) собираетесь использовать? Чем он (частотник) должен управляться? Питание на частотник подается просто: как нарисовано на «схеме соединений», только я бы предохранители сменил на АВ 6 - 10А. Теперь управление. Если по-простому, то ставите потенциометр по схеме соединений (клеммы 7, 8, 9) и управляете. Для запуска используете реле, контакт которого включаете между клеммами 28-20: контакт замкнут – двигатель вращается. Нужен реверс? Еще реле, контакт между клеммами Е2-20: контакт замкнут – реверс. И т.д.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg-62
сообщение 2.2.2010, 7:42
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 17084



Цитата(ВВ @ 2.2.2010, 0:48) *
Теперь автору. Как Вы его (частотник) собираетесь использовать? Чем он (частотник) должен управляться?


Частотник будет регулировать обороты вибродвигателя ИВ-98, 250 Вт, 6000 об/м
Управлятся просто в ручную
Вопрос: А реле обязательно на пуск или можно просто тумблер поставить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 2.2.2010, 9:20
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Там не просто предохранители стоят, а быстродействующие предохранители для защиты электронных приборов. К тому же у предохранителя высокая стойкость к токам к.з., навярняка Вы незнаете уровень тока к.з., но по совету мимо проходящих гостей на глаз прилепите автомат с неизвестной устойчивостью к токам к.з.
Пускатель может стоять и до (обычно) и после частотника. При пуске кнопку Пуск чуть дольше придержать нажатой. Назначение пускателя дистанционное включение-откл., минимальная защита, при исчезновении сигнала Готовность пускатель отключит частотник. Вообще я гостя обычно ничего не объясняю, читайте буквари (инструкции на частотник - там обычно расписаны схемы включения и номиналы защитных аппаратов и при наступлении поломки на гарантии в случае несоответствия защиты на месте продавца гарантию аннулировал))
Удобнее для регулировки использовать многооборотистые резисторы со шкалой


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сёма
сообщение 2.2.2010, 18:02
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 13162



Цитата(Oleg-62 @ 1.2.2010, 9:52) *
Уважаемые специалисты посоветуйте как правильно подключить частотник?
Мощность 1500 Вт. 3-ф.
1. Планируемая нагрузка примерно 700Вт.
2. Нужен ли магнитный пускатель?


Не забудьте частотник перенастроить на 700 Вт. По умолчанию заводские настройки у вас на 1500 Вт и можно спалить двигатель.

Сообщение отредактировал Сёма - 2.2.2010, 18:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg-62
сообщение 6.3.2010, 20:28
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 17084



Уважаемые специалисты еще такой вопрос:
Можно ли к частотнику подключить два двигателя
параллельно ?
По мощности будут соответствовать
частотнику.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 6.3.2010, 21:29
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



атомат перед частотником для защиты, включать можна тумблером, на частотнике есть вывода, также реверс можна осуществлять тумблером, хотя вибратору реверс не особо надо, с ним книжечка должна быть, там всё написано.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 6.3.2010, 23:24
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Не мудрствуя лукаво вот цитата из каталога ПЧ Альтивар от Шнейдера
Параллельное подключение двигателей
Для параллельного соединения двигателей необходимо выполнение одного из следующих законов
управления:
1) квадратичный закон "напряжение / частота";
2) закон "напряжение / частота";
3) закон "напряжение / частота" с автоматической IR–компенсацией.
Номинальный ток преобразователя должен быть больше или равен сумме токов двигателей,
подключенных к преобразователю.
В этом случае необходимо предусмотреть внешнюю тепловую защиту для каждого двигателя при
помощи терморезисторов или термореле перегру зки.
Начиная с некоторой длины кабеля, учитывающей все ответвления, рекомендуется между
преобразователем и двигателями поставить выходной фильтр или использовать функцию
ограничения перенапряжения.
При использовании нескольких двигателей, подключенных параллельно, возможны два варианта:
1) двигатели имеют одинаковую мощность, в этом случае характеристики момента остаются
оптимальными после настройки преобразователя;
2) двигатели имеют различную мощность, в этом случае характеристики момента не будут
оптимальными для всех двигателей.
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg-62
сообщение 7.3.2010, 9:26
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 17084



Цитата(Andrey59 @ 6.3.2010, 23:24) *
Начиная с некоторой длины кабеля, учитывающей все ответвления, рекомендуется между
преобразователем и двигателями поставить выходной фильтр или использовать функцию
ограничения перенапряжения.
При использовании нескольких двигателей, подключенных параллельно, возможны два варианта:
1) двигатели имеют одинаковую мощность, в этом случае характеристики момента остаются
оптимальными после настройки преобразователя;


Двигатели одинаковые по мощности и частоте, значит фильтр не нужен если двигатели
не превышают по мощности преобразователь?

Преобразователь уже настроен и работает с одним двигателем но есть другой такой же
который выполняет те же функции только отдельно от первого.
Не будет ли создавать помехи второй двигатель преобразователю так как он настроен на первый?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 7.3.2010, 11:39
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Я не пойму Вы одновременно хотите от одного ПЧ работать двумя двигателями или всегда одним по выбору из двух. При втором случае достаточно поставить переключатель на соответствующий ток (или перекидной рубильник, или реверсивный пускатель) и им выбирать двигатель. На ПЧ надо активизировать функцию обрыва фазы если она еще не активирована, переключать можно и при включенном ПЧ (тогда активируется подхват на ходу).
Если от ПЧ до двигателя меньше 100м то фильтр не надо, если рядом чуствительная аппаратура то может понадобится фильтр на вход. Если работать одновременно двумя двигнателями то и настройки ПЧ должны быть на суммарную мощность и ток. При поочередной работе один двигатель по силе должен быть отключен тогда он никаких погрешностей в работу ПЧ не внесет


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg-62
сообщение 7.3.2010, 17:23
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 17084



Извиняюсь если путанно написал выше.
Цитата(Andrey59 @ 7.3.2010, 11:39) *
Я не пойму Вы одновременно хотите от одного ПЧ работать двумя двигателями ,

Именно так, два одновременно от ПЧ.
Растояние от двигателей до ПЧ 5 м.
А если я иногда буду отключать один из двигателей это значит
нужно вносить изменения в ПЧ по суммарной мощности и току?

Один мой знакомый, тоже связанный с преобразователями утверждает
что нельзя в паре подключать двигатели к ПЧ т.к. ПЧ настраивается
индивидуально на один двигатель, а если в паре то будут создаваться
помехи от второго.
Я конечно могу купить второй ПЧ, но если один справится с двумя
двигателями меня и это устраивает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 7.3.2010, 18:57
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Вашему знакомому только кажется что он связан с ПЧ. Есть действующие примеры подключений и намного больше чем 2 двигателя к одному ПЧ и что Вы сомневаетесь в квалификации Шнейдер Электрик у которых в каталогах расписано параллельное подключение нескольких двигателей к одному ПЧ. Просто когда выполняется параметрирование ПЧ (недалекие люди иногда это называют программированием, есть ПЧ со встроенным контроллером вот тогда программирование в определенной языковой среде с уча стием ноутбука) там для более точной работы ПЧ есть режим автонастройки когда после разрешения ПЧ подает на двигатель напряжения и замеряет его параметры в основном активное и реактивное сопротивление. Но автонастройка не есть обязательной и без нее при вводе всех параметров двигателя все будет работать.
Да после работы с двумя двигателями когда хотите работать с одним надо отключить один от Пч (пускателем, пакетником) и ввести новые параметры в ПЧ. У многих ПЧ могут быть заранее введены 2 или более разных параметров и переключение между ними выбирается в одном из параметров ввода.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 1:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены